Викия

Объекты TBoI: Rebirth

перенаправлено с «Объекты»

1165статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Поделиться

Костры

Помимо обычного и адского костра из оригинальной игры и дополнения Wrath of the Lamb, в ремейке The Binding of Isaac: Rebirth появились несколько новых типов костров:

Обычный
Fireplace-2.png
Касание костра отнимает 1/2 сердца даже при наличии способности летать. Враги также будут получать урон от огня. Единственным исключением являются Скакуны: они превращаются в Горящих Скакунов, у которых есть иммунитет к огню. В Rebirth есть шанс выпадения подбираемого предмета или брелока из затушенного костра.
Адский
Red Fireplace-1.png
Адский костер выстреливает медленно летящий снаряд, также отнимающий 1/2 сердца. Несмотря на малую скорость полёта снаряда в Rebirth, многие комнаты, содержащие адские костры сделаны таким образом, чтобы доставить игроку максимальное количество проблем при перемещении. Примером тому могут послужить различные "неудобные" комнаты, в которых расположение объектов заставляет игрока приближаться к большому скоплению костров, имея малое пространство для манёвра в случае атаки последних.
Синий
Blue Fireplace-2.png
Чаще всего может быть найден с уровней Некрополис или Глубины. Всегда присутствует в Комнате Ангела. Невозможно затушить при помощи любого типа атак персонажа кроме взрывных модификаторов (можно тушить обыкновенными бомбами). После уничтожения костра из него могут выпасть синие сердца.
Фиолетовый
Purple Fireplace-1.png
Чаще всего может быть найден с уровней Некрополис или Глубины. Является комбинацией адского и синего костров. Фиолетовый невозможно затушить при помощи любого типа атак персонажа, кроме взрывных модификаторов (можно тушить обыкновенными бомбами). Выстреливает быстро летящий в сторону протагониста самонаводящийся фиолетовый снаряд. После уничтожения костра из него могут выпасть синие сердца.

Ловушки и препятствия

Шипы
Spikes-0.png
Наносит урон при прямом физическом контакте персонажу или монстрам. Шипы, как до, так и после Утробы будут наносить урон в одно сердце. Если у персонажа есть артефакт, позволяющий летать, то шипы не будут наносить урона, также как и летающим монстрам.
Выдвижные шипы
Retractings Pikes.gif
Шипы выдвигаются с некоторым интервалом времени. Наносят урон если пройтись по ним тогда, когда они выдвинуты.
Металлический блок
Metalblock.png
Является неразрушимым объектом, но над ним можно пролететь. Иногда за такими блоками спрятан артефакт.
Блок с замком
Keyblock-0.png
Открывается ключом, обычно закрывает проход к сундуку или пилюле.
Платформа с шипами
Movingspikeblock-0.png
Двигается по комнате, аналогично монстру Потроха, и наносит урон персонажу при прикосновении. Выдвигает шипы через пару секунд после появления персонажа в комнате.
Ловушка с шипами
Bluespikeblock-0.png
Быстро двигается в сторону персонажа, когда тот находится на одной линии с ловушкой. Шипы всегда активны.

Разрушаемые объекты

Камень
Rock-0.png
При разрушении обычных камней можно найти вход в Ретро Сокровищницу.
Скрытый камень
Secret rock.png
Имеет те же свойства что и в оригинале - содержит в себе предметы (синие сердца, ключи, бомбы и тд. подробнее. В Rebirth его вид изменили, что усложняет поиск скрытых камней.

Все виды скрытых камней (по 2 на этаж).

Full secret rock.png
Бомба в камне
Rockbomb.png
Может навредить персонажу, если взорвать такой камень, имея артефакт для разрушения камней.

Если его растоптать при использовании Зубчатой кирки\ Гвоздя, или если есть артефакт Лев - может выпасть бомба.

Бочки с тротилом
TNT Rebirth.png
Взрываются после нескольких попаданий по ним. При каждом попадании они будут раздуваться, показывая, как скоро будет взрыв.

Может выпасть брелок Спичка, или брелок Сгоревший пенни.

Череп
Skull-0-.png
При разрушении черепа из него могут выпасть карты\руны, черные сердца, Высушенный ребенок, Малыш призрак или противник Наблюдатель.
Горшок
URN-0.png
При разрушении горшка из него могут выскочить 2 паука, 1-2 монетки, Четвертак или брелок Проглоченный пенни.
Грибы
Mushroom-0.png
При разрушении может навредить персонажу ядовитыми парами на 0.5 сердца. Из гриба может выпасть таблетка, или "грибной" артефакт.
Полипы
Polipwomb.png
Из полипа может выпасть брелок Кровавый пенни, брелок Пуповина, Плацента, Малыш арлекин, Сгусток крови. Также она может выстрелить 6 кровавых слез в разные стороны.

Какашки

Обычная кучка
BasicPoop.png
При уничтожении кала слезами (а также некоторыми монстрами) из него могут выпасть сердца, монеты любого достоинства. Из кала не выпадают предметы, если их взорвать.
Зернистая кучка
CornPoop.png
От обычного отличается наличием вечной мухи, при уничтожении муха станет агрессивной.
Красная кучка
RedPoop.png
Этот кал наносит персонажу урон и восстанавливается после уничтожения через некоторое время (если разрушен кал, урон не нанесётся до его восстановления).
Золотая кучка
GoldPoop.png
Имеет намного большее сопротивление к уничтожению. Также, в отличии от других видов, из него выпадают только монеты, но в гораздо большем количестве. Также может выпасть брелок Поддельный пенни.
Радужная кучка
Poop.png
При разрушении показывается радуга на весь экран и восстанавливаются все красные сердца.
Чёрная кучка
BlackPoop.png
Какашка добавлена в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. При разрушении комната затемняется, оглушает всех врагов и наносит небольшой урон всем врагам в комнате, наподобие артефакта Бомбы из задницы.

Лавочники (Shopkeepers)

Лавочники (Shopkeepers)
Truppack.png

Несмотря на название, их можно встретить не только в Магазинах, но и других комнатах. В Rebirth их тела можно взорвать и получить 1-2 монетки, 1-2 паука или артефакт Распродажа в Стиме или Голова Хранителя.

Также при взрыве лавочника случайным образом повышается шанс на 0 либо на +10% к появлению комнаты Дьявола.Также с черезвычайно редким шансом после взрыва лавочника может появится Алчность.

Особые лавочники (Special shopkeepers)

Specshoopkeepers1.png Specshoopkeepers2.png

Были добавлены в DLC Afterbirth - от обычных отличаются вставленными в тело монетками и выпадающими предметами: пятаки, червонцы или артефакт Голова Хранителя . Открываются пожертвованием монет в Автомат жадности: висячие - 12 монет, сидячие - 250 монет.

Галерея

The Binding of Isaac: Rebirth Таблицы
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Монстры · Боссы · Уровни · Комнаты
Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Характеристики · Концовки · Сиды
Режимы игры· Превращения · Патчи · Подбираемые предметы · Попрошайки · Автоматы
Артефакты R
Артефакты A+
Брелоки
Перейти к The Binding of Isaac

Викия-сеть

Случайная вики