ФЭНДОМ

Нарыв (Boil) - монстр, встречается практически на всех этажах. Быстро начинает увеличиваться до тех пор, пока не вырастет и тогда начнет плескать кровью с большим уроном, но с очень маленьким радиусом. Получив урон Нарыв уменьшается в размерах, но если перестать атаковать его, то враг начнет "регенерировать" до своей полноразмерной формы.

Чемпионские версии TBoI

Кишка (Gut) - монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Аналогичен Нарыву с тем лишь отличием, что выстреливает взрывающиеся снаряды по навесной траектории ( атака схожа с артефактом Ipecac).

Кокон (Sack) - монстр добавлен в дополнении Wrath of the Lamb. Практически полностью повторяет принцип Нарыва, но в отличие от него не атакует персонажа напрямую, а создает маленьких пауков.

Чемпионские версии TBoI

Синий нарыв (Blue Boil) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Создаётся боссом Молчание в огромном количестве. Поведение схоже с обычным Нарывом. Имеет увеличенную скорость восстановления.

Сочащийся (Gush) - новый монстр, добавленный в Booster Pack №4. Не наносит урона при касании, не агрессивен по отношению к герою. Периодически создаёт рядом с собой чёрную смолянистую лужу, замедляющую скорость передвижения.

Ходячие варианты

Ходячие варианты атакуют так же, как и их неподвижные копии, однако они могут передвигаться. Такие враги не восстанавливают свое здоровье, однако могут атаковать в любое время.

Примечания

  • В то время как обычные Нарывы не наносят урон при соприкосновении с персонажем, чемпионские версии наносят полное сердце урона.
  • Чемпионские версии Нарыва вырастают намного медленнее, но имеют намного больше здоровья.

Галерея