ФЭНДОМ

Наблюдатель (Host) - выглядит как череп, лежащий на земле, но стоит к нему подойти достаточно близко, как он встаёт на ножку из плоти, из которой выстреливает 3 снаряда в сторону персонажа, после чего снова прячется в черепушку. В тот момент, когда монстр прячется в черепушке он становится неуязвимым для всех видов атак. Если его атаковать в этот момент, то он пробудет в этом состоянии дольше, пока не сочтёт, что угроза миновала. Не наносит урона при касании.

Красный наблюдатель (Red Host) - измененная версия Наблюдателя, но в отличии от него стреляет 5 снарядами вместо 3, но атаковать его можно в любое время, также при касании не наносит урона.

Ходячий Наблюдатель (Walking Host) - монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Аналогичен обычному Наблюдателю, но со следующими отличиями: медленно передвигается по комнате, атакует персонажа через случайный промежуток времени, наносит урон при соприкосновении.

Красный ходячий Наблюдатель (Red Walking Host) - монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Его отличие от обычного Ходячего наблюдателя в том, что монстр, как и Красный Наблюдатель, может получать урон от персонажа вне зависимости от того, опущен ли череп или нет.

Мясной шар (Meatball) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Движется по комнате, изредка останавливаясь и выплёвывая в сторону персонажа кровавую дорожку, наносящую урон при касании или разбрызгивая вокруг кровавые снаряды. При смерти оставляет после себя Наблюдателя.

Примечания

  • Если атакой передвинуть Наблюдателя на шипы, то он мгновенно умрёт.
  • Артефакт Мёртвая птичка наносит урон даже тогда, когда монстр спрятался в черепе.
  • Можно отравить даже когда Наблюдатель прячется, но урон будет наноситься только во время атаки врага, в момент поднятия черепа.
  • При помощи гигантского урона можно ранить Наблюдателя даже тогда, когда он закрыт.
  • Этот монстр встречается на этапах от Пещер до Утробы.
  • Персонаж Host взят из другой игры Эдмунда Макмиллена — Host

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики