ФЭНДОМ

Мёртвая кошка (Dead Cat) — пассивный артефакт из оригинальной части игры. Умершая кошка Исаака.

Эффекты

  • Изменяет количество контейнеров сердец до 1.
  • Дает персонажу 9 жизней.

Примечания

Является компонентом для превращения в Гаппи.
  • Можно увеличивать количество контейнеров, но после смерти у персонажа снова будет 1 сердце.
  • Этот артефакт действует перед 1UP, Ошейником Гаппи, Лохмотьями Лазаря.
  • Уменьшает здоровье персонажа ??? до 1 синего сердца.
  • При игре за Потерянного не показывается количество оставшихся жизней, но артефакт будет по-прежнему работать.
  • Если будут потрачены последние контейнеры сердец на покупку артефакта, то герой умрет, но возродится снова с 8 жизнями.
  • Использовав D4, D100, Комнату игральной кости или Потерянный №, эффект Мертвой кошки не пропадет.
  • Можно собрать несколько Мёртвых Кошек и тем самым иметь много жизней, но засчитывается только один, чтобы собрать Гаппи.
  • Если у персонажа имеется Анх и он умирает, то неизбежно превращение в ???. Если умереть вновь, то герой вернется в свой первоначальной вид (в ранних версиях Wrath of the Lamb).

Связанные достижения

A723b2a0fe1e2aa22fb1afdc74b5c878773fa62e
"Комок Шерсти Гаппи" (Guppy's Hairball) — Превратить вашего персонажа в Гаппи.
Parasite
"Паразит" (The Parasite) — Собрать "мертвые предметы: Открывается сбором 2 артефактов за одно прохождение: Гнилая голова Боба, Голова Макса, Голова Тамми, Мёртвая Кошка.

Rebirth

Achievement guppy's hairball
"Комок шерсти Гаппи" (Guppy's Hairball) — Открывается сбором 3 вещей Гаппи в одном прохождении.
Achievement the parasite
"Паразит" (The Parasite) — Собрать "мертвые предметы": Открывается сбором 2 артефактов за одно прохождение: Гнилая голова Боба, Голова Крикета, Голова Тамми, Мертвая Кошка.
Achievement unlocked challenge 8
"Язык Проглотил" (Cat Got Your Tongue) — Превратиться в Гаппи.