Фэндом

Муха - наравне с пауками является самым распространенным врагом в игре, имеющим множество подвидов.

Черная муха (Black Fly) - абсолютно безопасный монстр, не имеющий возможности наносить какой-либо урон персонажу. Перемещается по комнате (чаще всего в противоположную сторону от персонажа). По прошествии случайного промежутка времени имеет возможность превратиться в Жирную муху.

Атакующая муха (Attack Fly) - враг быстро приближается к персонажу, нанося урон касанием. Чаще всего встречается в группах. При наличии у антагониста артефакта Скатол все Атакующие мухи станут Черными мухами. Отдельно можно упомянуть о существовании Большой атакующей мухи. От обычной версии отличается увеличенным количеством здоровья и несколько большими размерами.

Спаренная муха (Moter) - враг, копирующий поведение обычной Атакующей мухи. При смерти Спаренная муха разделяется на две Атакующие мухи. При использовании артефакта Скатол, после смерти монстр не разделится. Также "распад" врага будет невозможен, если последний был убит взрывом.

Вечная муха (Eternal Fly) - муха, добавленная в дополнении Wrath of the Lamb. Часто кружит вокруг кучек кала, а также врагов, таких как Святая Пиявка или Висельник, являясь их защитной мухой. Муха-защитник имеет иммунитет ко всем видам повреждений, пока кал или хозяин не будет уничтожен. В этом случае она становится Большой атакующей мухой.

Кольцевая муха (Ring Fly) -новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. При появлении персонажа в комнате, Кольцевые мухи смещаются в одну точку и образуют вращающийся круг, который движется к протагонисту, нанося урон касанием. При уничтожении одной или более Кольцевых мух в круге, оставшиеся враги всё так-же будут двигаться по круговой траектории.

Супер муха (Level 2 Fly - Муха второго уровня) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaaс: Rebirth. Данный вид мухи двигается хаотично по комнате, но в сторону персонажа. Наносит урон при касании.

Полная муха (Full Fly) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaaс: Rebirth. Поведение схоже с Супер мухой за тем исключением, что Полная муха при смерти выстреливает 6 красных снарядов вокруг себя.

Роящаяся муха (Swarm Fly) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. В отличии от обычной мухи передвигается с увеличенной скоростью и не в одиночку, а в огромном рое (от 5 до 10 мух).

Стрельчатая муха (Dart Fly) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Обладает большой скоростью и преследует героя,копируя его траекторию передвижения.

Муха Молчания (Hush fly) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Создаётся боссом Молчание в огромном количестве. Поведение схоже с Кольцевой мухой. Этот вид мух может как двигаться широким кольцом (15-20 мух) в направлении( мухи не преследуют героя) персонажа, так и оставаться на месте, защищая босса от атак.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики