ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу

Вечные (Eternal) - альтернативные версии монстров, добавленные в режиме Hard Mode в дополнении The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb - Eternal Edition. Все враги новой версии белого цвета, имеют увеличенные размеры в сравнении с обычными версиями противников и усиленные характеристики. Их поведение скорректировано для увеличения сложности. После смерти вечного монстра с небольшой вероятностью может появиться вечное сердце. Также из вечных монстров могут выпасть прочие подбираемые предметы.

Список монстров

Монстр Название Поведение
Вечная Муха 2.jpg Вечная Муха
Eternal Fly
Вечная Муха летает вокруг некоторых типов противников, а также кучек кала. В данном состоянии Вечная Муха неуязвима. После уничтожения "носителя" мухи, её поведение становится аналогичным атакующей мухи. Однако её здоровье сильно увеличено.
Вечная спаренная муха.jpg Вечная Спаренная Муха
Eternal Moter
После смерти Вечная Спаренная Муха распадается на 4 атакующие мухи.
Вечная Жирная Муха (Iternal Pooter).jpg Вечная Жирная Муха
Eternal Pooter
Стреляет тремя кровавыми снарядами подряд в сторону персонажа.
Вечная очень жирная муха.jpg Вечная Очень Жирная Муха
Eternal Fat Fly
Стреляет 3 раза подряд двумя кровавыми снарядами в сторону персонажа.
Вечный Кровосос.jpg Вечный Кровосос
Eternal Sucker
Преследует персонажа. Выстреливает 4 кровавых снаряда по "+" траектории через короткие промежутки времени. В момент смерти выпускает 8 кровавых снарядов во все стороны.
Вечный Взрывной Кровосос.jpg Вечный Взрывной Кровосос
Eternal Spit
Преследует персонажа. Выстреливает 4 кровавых снаряда по "Х" траектории через короткие промежутки времени. В момент смерти выпускает 4 взрывных снаряда.
Eternal Boom Fly.jpg Вечная Взрывная Муха
Eternal Boom Fly
В момент смерти взрывается. Взрыв с увеличенным радиусом поражения.
Eternal Red Boom Fly.jpg Вечная Красная Взрывная Муха
Eternal Red Boom Fly
В момент смерти выпускает 13 кровавых снарядов во все стороны.
Вечный Большой Паук.jpg Вечный Большой Паук
Eternal Big Spider
После смерти появляются 10 Пауков.
Вечный Зевака.jpg Вечный Зевака
Eternal Gaper
Аналогичен оригинальному монстру.
После смерти гарантировано появляется Вечный Фонтан (почти всегда), или Вечный Хорф (редко).
Хмурый Зевака (Frowning Gaper).jpg Вечный Хмурый Зевака
Eternal Frowning Gaper
Аналогичен оригинальному монстру.

После смерти гарантировано появляется или Вечный Фонтан (почти всегда), или Вечный Хорф (редко).

Вечный Хрипун.jpg Вечный Хрипун
Eternal Gurgle
Преследует персонажа. Оставляет за собой зелёный след, наносящий урон при касании. Выстреливает фиолетовыми самонаводящимися взрывными снарядами, которые преследуют персонажа несколько секунд. После взрыва снаряда остается зелёная лужа, наносящая урон при касании.
Вечный Фонтан (Iternal Gusher).jpg Вечный Фонтан
Eternal Gusher
Преследует персонажа. Кровавые брызги летят в героя, если последний находится рядом с врагом.
Вечный Плакса (Iternal Mulligan).jpg Вечный Плакса
Eternal Mulligan
При приближении персонажа выплёвывает 4 снаряда кровавых брызг. После смерти оставляет 5 атакующих мух.
Вечный Нытик (Eternal Mulligoon).jpg Вечный Нытик
Eternal Mulligoon
Периодически выплёвывает паука. После смерти оставляет тролль-бомбу и выпускает 4 снаряда по "Х" траектории.
Вечный Улей.jpg Вечный Улей
Eternal Hive
Периодически призывает 2 атакующих мухи.

После смерти оставляет 5 атакующих мух и паука. Вместо атакующих мух могут появиться жирные мухи и очень жирные мухи.

Вечный Нытик-Камикадзе.jpg Вечный Нытик-Камикадзе
Eternal Mulliboom
Периодически выплёвывает 2 красных взрывающихся снаряда, после взрыва которых остаётся красная лужа. В момент смерти взрывается.
Вечный Хорф (Iternal Horf).jpg Вечный Хорф
Eternal Horf
При приближении персонажа выплёвывает в его сторону 6 кровавых снарядов полукругом.
Вечный Красный Мо.jpg Вечный Красный Мо
Eternal Red Maw
Преследует персонажа. Оставляет за собой красный след, наносящий урон при касании. После смерти выстреливает 8 красных снарядов во все стороны.
Вечный Мо.jpg Вечный Мо
Eternal Maw
Стреляет 10 снарядами в сторону персонажа.
Psychic Horf.jpg Пси Мо
Psychic Maw
Вокруг него летает 3 защитные вечные мухи. Самонаводящиеся снаряды ускорены.
Вечный Мистер Мо.jpg Вечный Мистер Мо
Eternal Mister Maw
В момент выбрасывания головы выпускает 8 снарядов во все стороны. После смерти оставляет вечную составную часть, вместо обычной.
Вечный Скакун (Eternal Hopper).jpg Вечный Скакун
Eternal Hopper
Прыгает по комнате. Если персонаж близко, прыгает к нему. При каждом приземлении стреляет 4 кровавыми снарядами по "+" траектории.
Вечный Горящий Скакун-0.jpg Вечный Горящий Скакун
Eternal Flaming Hopper
Вечный скакун превращается в Вечного Горящего Скакуна при соприкосновении с костром. Прыгает по комнате. Если персонаж близко, прыгает к нему. При каждом приземлении стреляет 4 кровавыми снарядами по "+" траектории.
Вечный прыгун.jpg Вечный Прыгун
Eternal Leaper
Прыгает по комнате. Если персонаж близко, прыгает к нему. При каждом приземлении стреляет 4 кровавыми снарядами по "+" траектории. Периодически прыгает высоко, а затем приземляется на то место, где находился персонаж в момент начала прыжка. После такого приземления стреляет 8 кровавыми снарядами во все стороны.
Вечный Паук-Скакун (Eternal Trite).jpg Вечный Паук-скакун
Eternal Trite
Прыгает по комнате. Если персонаж близко, прыгает к нему. При каждом приземлении стреляет 4 кровавыми снарядами по "Х" траектории и создаёт белую замедляющую лужу.
Вечный Мясной Кусрк.jpg Вечный Мясной Кусок
Eternal Clotty
Периодически выстреливает 3 раза по 6-9 кровавых снаряда, из которых 4 по "+" траектории, а остальные в случайном направлении.
Вечный Сгусток.jpg Вечный Сгусток
Eternal Clot
Периодически выстреливает 3 раза по 6-9 черных снаряда, из которых 4 по "Х" траектории, а остальные в случайном направлении.
Eternal Boil.jpg Вечный Нарыв
Eternal Boil
Выплёвывает большой залп кровавых снарядов.
Вечная Кишка.jpg Вечная Кишка
Eternal Gut
Выплевывает по 4-5 взрывных снаряда в хаотичном напралении.
12.jpg Вечный кокон
Eternal Sack
Создаёт пауков с повышенной скоростью.
Вечный Ходячий Нарыв.jpg Вечный Ходячий Нарыв
Eternal Walking Boil
Вечная Ходячая Кишка.jpg Вечная Ходячая Кишка
Eternal Walking Gut
Периодически выстреливает 3 зелёных разрывных снаряда.
Вечный Ходячий Кокон.jpg Вечный Ходячий Кокон
Eternal Walking Sack
НЕТ ДАННЫХ
Вечный Эмбрион (Eternal Embryo).jpg Вечный Эмбрион
Eternal Embryo
При приземлении стреляет во все стороны 13 кровавыми снарядами. После смерти распадается на нескольких Эмбрионов.
Вечная Личинка.jpg Вечная Личинка
Eternal Maggot
Хаотично движется по комнате. Оставляет за собой зелёный след, наносящий урон персонажу при прикосновении.
Через некоторое время превращается в Вечный Кокон, а тот в свою очередь в Вечную Очень Жирную Муху, которая периодически выстреливает 3 раза по 3 кровавых снаряда.

Вечная Личинка.jpg ==> 12.jpg ==> Вечная очень жирная муха.jpg
Вечная Зубастая Личинка.jpg Вечная Зубастая Личинка
Eternal Chargers
Хаотично движется по комнате. Оставляет за собой зелёный след, наносящий урон персонажу при прикосновении. В случае, если персонаж оказывается на вертикальной или горизонтальной прямой по отношению к Зубастой личинке, последняя ускоряется, раскрывая пасть.

Вечная Зубастая Личинка.jpg ==> 12.jpg ==> Вечная очень жирная муха.jpg
Вечный Плевун.jpg Вечный Плевун
Eternal Spitty
Периодически плюёт тремя кровавыми снарядами.
Вечный Наблюдатель.jpg Вечный Наблюдатель
Eternal Host
В спрятанном состоянии неуязвим. Более того, попавшая в него слеза рикошетит в персонажа. Если персонаж близко, то Вечный Наблюдатель поднимается и выстреливает 5 кровавых снарядов в персонажа. Периодически быстро поднимается, выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны и тут же прячется.
Вечный Красный Наблюдатель.jpg Вечный Красный Наблюдатель
Eternal Red Host
Если персонаж близко, то Вечный Наблюдатель поднимается и выстреливает 7 кровавых снарядов в персонажа 3 раза подряд.
Вечный Глобин.jpg Вечный Глобин
Eternal Globin
Преследует персонажа, при получении достаточного количества урона, превращается в кучу мяса и выстреливает 8 кровавых снарядов. Может превратиться в кучу мяса самостоятельно.
Eternal Gazing Globin.jpg Вечный Глядящий Глобин
Eternal Gazing Globin
Вечный Рыцарь.jpg Вечный Рыцарь
Eternal Knight
После получения ранения некоторое время оставляет за собой след, наносящий урон персонажу. При попадании слезы персонажа в лицо Вечного Рыцаря, она рикошетит в персонажа. В остальном аналогичен оригинальному монстру.
Вечный Самоотверженный рыцарь.jpg Вечный Самоотверженный Рыцарь
Eternal Selfless Knight
После получения ранения некоторое время оставляет за собой след, наносящий урон персонажу. При попадании слезы персонажа в лицо Вечного Самоотверженного Рыцаря, она рикошетит в персонажа. В остальном аналогичен оригинальному монстру.
Вечная Скупость.jpg Вечная Скупость
Eternal Keeper
Преследует персонажа. Часто прыгает. Выплёвывает 3 кровавых снаряда в сторону персонажа. Периодически стреляет 4 кровавыми снарядами по "+" траектории. Когда он наносит урон, из персонажа выпадают не только монеты, но и ключи, и бомбы.
Вечный Висельник.jpg Вечный Висельник
Eternal Hanger
Преследует персонажа. Выплёвывает 3 фиолетовых самонаводящихся снаряда в сторону персонажа. Когда он наносит урон, из персонажа выпадают не только монеты, но и ключи, и бомбы.
Вечное Брюхо.jpg Вечное Брюхо
Eternal Vis
Когда Вечное Брюхо выстреливает большим потоком крови, под этим потоком остается красный след, наносящий урон при касании.
Вечное Двойное Брюхо.jpg Вечное Двойное Брюхо
Eternal Double Vis
Когда Вечное Двойное Брюхо выстреливает большим потоком крови, под этим потоком остается красный след, наносящий урон при касании.
Вечное Брюхо Чабби.jpg Вечное Брюхо Чабби
Eternal Chubber
Когда Вечное Брюхо Чабби выстреливает головой-личинкой, за ней остается красный след, наносящий урон при касании.
Вечные Потроха.jpg Вечные Потроха
Eternal Guts
Движется вдоль стен или камней по кругу. Периодически выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны
Вечные Мамины Потроха.jpg Вечные Мамины Потроха
Eternal Mama Guts
Медленно передвигается по комнате. Периодически трижды подпрыгивает на месте. В момент приземления выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны. После смерти появляются 2 Вечных потроха и Вечный Мясной кусок.
Вечный Мозг.jpg Вечный Мозг
Eternal Brain
Движется по горизонтали и по вертикали. Оставляет за собой красный след. Периодически выстреливает фиолетовый самонаводящийся снаряд в персонажа.
Вечный Мамин Мозг.jpg Вечный Мамин Мозг
Eternal MemBrain
Медленно передвигается по комнате. Периодически подпрыгивает на месте. В момент приземления выпускает 8 фиолетовых самонаводящихся снарядов во все стороны. После смерти появляются 4 Вечных мозга.
Вечный Паровоз 2.jpg Вечный Паровоз
Eternal Buttlicker
В случае, если вечная версия - первый сегмент, то весь Паровоз движется по направлению к персонажу, а не только по горизонтали или по вертикали. Оставляет за собой красный след.
Вечный Лев-рой.jpg Вечный Рой
Eternal Swarmer
Летает по комнате, отталкиваясь от стен. После ранения, а периодически просто так генерирует 1-3 Вечных Мух или Жирных Мух. Когда у этого монстра остается мало здоровья, он распадается на 3 Вечных Роя меньшего размера, с аналогичным поведением. После смерти уменьшенной версии остается Взрывная Муха.
Вечное Сердце.jpg Вечные Сердце
Eternal Heart
Периодически сердце подпрыгивает на месте 3 раза. В момент приземления выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны. В момент смерти выпускает 4 кровавых снаряда по "+" траектории.
Вечные Маска + Сердце .gif Вечные Маска + Сердце
Eternal Mask + Heart
Маска летает.
Если персонаж подходит близко к сердцу, то маска телепортируется к сердцу и с большой скоростью летит в сторону персонажа.
Если снаряд персонажа попадёт в маску, то снаряд отрекошетит в персонажа.
Вечная Малышка.jpg Вечная Малышка
Eternal Baby
Стреляет в персонажа кровавым снарядом. Часто телепортируется. В момент телепортации выстреливает 4 кровавых снаряда по "+" траектории.
Вечный Ангелочек.jpg Вечный Ангелочек
Eternal Angelic Baby
Стреляет в персонажа 3 кровавым снарядом. Часто телепортируется. В момент телепортации выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны.
Вечный Кусатель.jpg Вечный Кусатель
Eternal Para-Bite
Не передвигается по поверхности. Часто меняет позицию, уходя под землю. Если персонаж рядом, призывает 3 маленьких Вечных Кусателя, поведение которых аналогично поведению оригинальных монстров.
Вечный Комок.jpg Вечный Комок
Eternal Lump
Не передвигается по поверхности. Периодически меняет позицию, уходя под землю. Стреляет в персонажа 3 раза по 3 кровавых снаряда.
Вечный Фред.jpg Вечный Фред
Eternal Fred
В момент ухода под землю выпускает 8 кровавых снарядов во все стороны. Периодически плюёт самонаводящимся разрывным снарядом.
Вечный Глаз.jpg Вечный Глаз
Eternal Eye
Не двигается. Поворачивается в сторону персонажа. Если смотрит прямо на персонажа, стреляет лазером (лазер ранит как персонажа, так и врагов). Периодически начинает быстро вращаться и стрелять кровавыми снарядами во все стороны. Оснавливается после нескольких кругов.
Вечная Пиявка.jpg Вечная Пиявка
Eternal Leech
Изначально имеет внешний вид Пиявки Камикадзе. После получения достаточного урона, принимает вид Пиявки, а в комнате по диагонали начинает летать глаз, наносящий урон прикосновением. Уничтожить нужно как пиявку, так и глаз.
Eternal Slide.jpg Вечная ловушка с шипами
Eternal Slide
Увеличена в размерах. В остальном аналогична оригиналу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики