ФЭНДОМ

Монстро II (Monstro II) — улучшенная версия Монстро, которую можно встретить на первом уровне Глубин или в Соборе как мини-босса. Этот босс очень похож на обычного Монстро, но он отличается отсутствием плоти, левого глаза и большинства зубов. Вероятно, поэтому, если встретится Монстро в Подвале, вероятность встретить его возрастает.

Атаки

Кроме увеличенного запаса здоровья, Монстро II отличается следующим:

  • Его кашель похож на атаку Серы. Им он стреляет влево или вправо.
  • Воздушная атака имеет несколько новых приемов. Вначале он приземляется,выстреливает снарядами вокруг себя. Во второй раз, когда Монстро II прыгает вверх и приземляется, он воспроизводит Кровососов (Suckers), взрывающихся после смерти четырьмя снарядами в перпендикулярных направлениях. Монстро II чередует эти 2 приема.
  • В отличие от Монстро, Монстро II пытается использовать лазер или подпрыгивает в сторону персонажа, если последний находится поблизости от него. Это может помочь в бою, так как он перестает постоянно совершать высокие прыжки и плодить мух.

Другие цвета

Красный: В 2 раза быстрее и производит всего 2 Кровососа.

Стратегия

Самый простой способ победить его - стоять перед ним до тех пор, пока он не начнет ухмыляться перед своим выстрелом кровавым потоком, затем быстро забежать ему за спину и атаковать его, пока он не начнет ухмыляться опять. Если все сделать правильно, Монстро II будет побежден без возможности совершать его высокие прыжки. Однако, если у персонажа низкая скорость, можно немного отходить вверх или вниз перед его "лучевой атакой", если приноровиться, то можно уворачиваться от его атак, и при этом попадать по нему, даже тогда, когда он атакует лучом.

Rebirth

Но в Rebirth такая стратегия не пройдет, теперь он постоянно совершает прыжки, что затрудняет победу над ним.

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Monstro II Айзек - Все Боссы - Монстро II00:46

The Binding of Isaac - All Bosses - Monstro II Айзек - Все Боссы - Монстро II

Cain vs. Monstro II - TBoI 100:29

Cain vs. Monstro II - TBoI 1.4

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие