Фэндом

Монстро

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться

Монстро (Monstro) — один из Боссов, появляющийся в Подвале, довольно часто встречается в игре. На поздних уровнях может появиться как обычный враг.

Внешний вид

Монстро имеет круглую форму, но из-за гравитации его тело выглядит сдавленным снизу. У Монстро заячья губа и мало зубов.

Атака

Имеет три вида атак, используемых в случайном порядке:

  • Небольшие прыжки в сторону персонажа.
  • Плевок множеством капель крови. Остерегайтесь, когда он улыбается.
  • Взмывает в воздух и приземляется в том месте, где был персонаж в тот момент, когда он взмыл. При приземлении также стреляет в персонажа кровью. Если персонаж летает над камнями, то Монстро будет прыгать на месте.

Победа над Монстро в Подвале скорее всего приведет к бою с Монстро II в Глубинах.

Стратегия

  • Местоположение босса, скорее всего, не влияет на выбор его атаки, он выбирает между ними случайно. Поэтому, следует держаться от него на среднем расстоянии. Если у персонажа есть Мое Отражение или Номер Один, то ему придется бегать то к боссу, то от него, чтобы его слезы достигли цели.
  • 2Monstros.jpg
    Взрывные предметы могут значительно помочь - Шуп Да Вуп или Гнилая Голова Боба повреждают его лучше остальных.
  • Несмотря на свой объем, Монстро активно передвигается по комнате; предметы с локальным повреждением, вроде Мистера Бума, Лимонной Аварии или Дистанционного Пульта Доктора могут быть не очень эффективны, разве что если правильно рассчитать размещение. Обычные бомбы также наносят значительный урон его здоровью, но если в этот момент Монстро взлетит, бомба будет потрачена впустую. Лучшее время для использования предметов с локальным повреждением - момент, когда Монстро делает затяжной прыжок. В таком случае он приземлится приблизительно в том месте, где был персонаж на момент его взлета.

Другие виды (чемпионские версии)

Красный: Вместо одного большого Монстро появляются 2 малых Монстро. Рядом с ними также могут появиться обычные враги. В этом случае, лучше всего бегать вокруг них и стрелять в них, не останавливаясь, а также класть перед ними бомбы.

Темно-серый: Немного больше размером и с большим запасом здоровья. Редко взмывает в воздух. Чаще всего использует атаку 2.

Примечания

  • В начале боя рядом с ним могут появиться 2 любых врага.
  • Его имя может быть отсылкой к киту в Пиноккио.
  • "Монстро" означает "Чудовище" в португальском и испанском языках.
  • Существует программная ошибка: если босс убьет персонажа в упор, на его лице будет сумасшедшее выражение до тех пор, пока герой не взорвется (Особенности игрового движка — анимации всех врагов останавливаются до тех пор, пока не проиграется анимация смерти. Нет разницы, как он вас убил).
  • Монстро можно встретить в демо-версии.
  • В художественном буклете к Unholy Edition также называется "The Hairlip".
  • Если использовать на Монстро Мамин Лифчик, когда он прыгает, то он будет очень быстро менять лица и стоять на одном месте, пока не долетит.
  • В Сокровищнице можно найти артефакт Зуб Монстро. Используя этот зуб, игрок может призвать Монстро на помощь в бою. При этом Зуб Монстро не дает никакого эффекта во время битвы с самим Монстро.
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Monstro Айзек - Все боссы - Монстро00:58

The Binding of Isaac - All Bosses - Monstro Айзек - Все боссы - Монстро

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики