ФЭНДОМ

Молчание (Hush) ― финальный босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Чтобы добраться до него, нужно зайти на новый специальный уровень ― ??? через пролом в стене, появляющийся после убийства Сердца Мамы или Оно Живое до 30 минуты.

Атаки

Бой с Молчанием начинается с боя, идентичного ???, со всеми теми же атаками и поведением, но с заметно отличающимся внешним видом и запасом здоровья.

После того, как первая форма Молчания потерпела поражение, в верхней части комнаты появляется его истинная форма.

Его основные атаки состоят из огромного количества выстрелов, следующих различным узорам, сходным с жанром «bullet hell». В сочетании с вызовами противников между его атаками может быть особенно трудно уклониться.

Каждый раз, когда персонаж наносит примерно 20% здоровья босса, Молчание погружается в землю, не двигаюсь, не атакуя и находясь в неуязвимости. Когда большинство снарядов на экране рассеивается, Молчание появится снова, используя более разнообразные атаки, чем раньше.

1 фаза

100-80% здоровья

  • Молчание стреляет огромным количеством пуль в определенных узорах, сочетая 1-3 различных рисунка выстрелов. Те же паттерны оно может использовать несколько раз в каждом сочетании.

2 фаза

80-60% здоровья

Молчание перемещается в центр комнаты. Он также получает дополнительную атаку:

  • Молчание создаёт мух Молчания, которые летают к персонажу. Эти мухи имеют непобедимость в течение короткого времени после появления.

3 фаза

60-40% здоровья

Молчание сохраняет атаки с предыдущих фаз и получает еще две атаки:

  • Молчание создаёт синих зевак, которые имеют вид, похожий на первую форму Молчания, прежде чем погрузиться в землю, чтобы переместиться. Когда он прячется, Молчание вызывает синие нарывы, которые стреляют либо одиночными выстрелами, либо тройными залпами в персонажа. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание стреляет по три волнистых потока выстрелов, схожих с эффектом артефакта Континуум, в одном из основных направлений, которые переходят на другую сторону экрана и увеличивают скорость. Молчание будет выполнять эту атаку 2-5 раз, прежде чем использовать другую.

4 фаза

40-20% здоровья

Молчание сохраняет свои атаки с предыдущих фаз, получает дополнительную атаку и изменяет одну из своих прежних атак:

  • Молчание погружается в землю, стреляя и двигаясь в случайном направлении или преследуя персонажа, и создаёт синие нарывы, пока движется. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание создает три больших красных снаряда, которые движутся и быстро разбиваются на многочисленные меньшие снаряды. Молчание может начать другие атаки до того, как снаряды из этой атаки полностью рассеиваются.

5 фаза

<20% здоровья

Молчание удерживает большую часть своих атак с предыдущих фаз, но теряет способность создавать мух. У него появляется ещё одна атака в этой фазе, также Молчание будет иметь значительно уменьшенную задержку между атаками при <1% здоровья:

  • Молчание стреляет двумя лучами лазеров вверх из глаз, которые появляются на земле и преследуют персонажа, оставляя скользкие лужи на пути. Скорость, с которой движутся эти лучи, основана на статистике скорости персонажа, и их всегда можно перехитрить. При стрельбе этими лазерами, Молчание также выпустит волнистые, медленно движущиеся линии слёз в пяти направлениях.

Когда Молчание побеждено, оно будет кричать и исчезать во вспышке света. На земле, где босс умер, появится след, по форме напоминающий огорчённое лицо.

Призываемые монстры

Примечания

  • При использовании карты Экстренный контакт: снижает защиту босса до критически низких показателей, что может быть использовано для нанесения большого количества урона.
  • В файлах игры есть спрайт Безкожного Молчания (англ. Skinless Hush). Данный босс является недоработанным. Его можно призвать через консоль, но он погибнет от одного удара.
  • Dlc Aplus Вместо первой фазы Молчания может появиться ???, победа над которым не вызовет вторую форму Молчания, но достижение будет выдано как за победу над самим Молчанием (исправлено в последующих версиях).
  • Босс является отсылкой на 7-ой уровень 2-ой главы в игре Super Meat Boy, который называется "Hush".

Награды за прохождение

Fart Baby
Прохождение за ИсаакаПукающий малыш
Purity
Прохождение за МагдалинуЧистота
D12
Прохождение за КаинаD12
Betrayal
Прохождение за ИудуПредательство
Fate&#039;s Reward
Прохождение за ???Дар судьбы
Athame
Прохождение за ЕвуРитуальный нож
Blind Rage
Прохождение за СамсонаСлепая ярость
Empty Vessle
Прохождение за ЛазаряПустой сосуд
Maw of the Void
Прохождение за АзазеляПасть бездны
Sworn Protector
Прохождение за ПотерянногоПризванный защитник
Eden&#039;s Blessing
Прохождение за ЭдемаБлагословение Эдема
Incubus
Прохождение за ЛилитИнкуб
Keeper now holds... A Penny!
Прохождение за Хранителя
Achievement hushy
Dlc Aplus Прохождение за АполлионаМолчун
Achievement new area
Dlc Aplus Победить босса в первый раз ― Пустота

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие