ФЭНДОМ

Мистер Мо (Mister Maw) -монстр, состоящий из двух других: Мо, прикреплённого к Иноходцу. Мистер Мо атакует с небольшой дистанции, выбрасывая в сторону персонажа голову, нанося таким образом урон касанием, которая через некоторое время возвращается назад к телу. Если первой была уничтожена голова, то тело станет Иноходцем. Если же уничтожено тело - появится обычный Мо.

Баги TBoI

  • Редко можно встретить Мистера Мо с Вечной Мухой. Муха кружит вокруг его головы и превращается в атакующую муху, когда голова убита. Этот баг происходит, когда Психический Мо появляется в качестве головы Мистера Мо.
  • Иногда происходит графический сбой: голова, запущенная в игрока, становится телом (см. картинку выше). Чаще всего это происходит при наличии артефакта Мамины Линзы.
  • Редко происходит ещё один графический сбой: после разделения голова или тело может стать невидимым. В этом случае лучшим способом победить оставшуюся половину - следить за следами крови на полу (если в живых осталось тело) или за выстрелами (если в живых осталась голова).
  • Другой сбой может случиться, когда Мистер Мо запускает свою голову дальше, чем возможно, то через некоторое время она будет втягиваться назад, но вместо повторного присоединения, она снова будет возвращаться. Через некоторое время его голова будет мигать в двух углах комнаты. Если убить тело, то голова застрянет в стене, из-за чего будет невозможно будет её убить.

Примечания

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики