ФЭНДОМ

Маска Позора (Mask of Infamy) - босс, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb, которого можно встретить в Некрополисе. Улучшенная версия монстра Маска + Сердце.

Поведение

  • Рядом с большой белой (неуязвимой к урону) маской летает сердце, которое изредка атакует, выстреливая 8 кровавыми слезами по кругу, как Монстро II. Прикосновение к маске наносит урон.
  • После уничтожения сердца задняя часть маски становится уязвимой. Поведение и тактика борьбы с маской очень похожа на Рыцарей, но по скорости она не уступает Пиявке.
  • Босс от низкой до очень высокой сложности, т.к. очень проблемно убить маску в виду ее скорости (стрелять можно только в спину, иногда получается нанести урон сбоку).
  • Слабости: взрывы, самонаводящиеся слезы, яд.

Альтернативная версия

Иногда может встретиться альтернативная версия сердца — более тёмная, и стреляющая в 4 направлениях фиолетовыми, самонаводящимися снарядами.

Примечания

  • Можно заметить, что внутри Маски кто-то есть. Скорее всего это Исаак, но почему он там - непонятно. Как вариант — отсылка к вступительному ролику, где Исаак наблюдает за Мамой через щель в двери. Название босса в таком случае говорит о том, что Исаак прячется от разоблачения. В ремейке The Binding Of Isaac: Rebirth лицо на задней части Маски было заменено огромным глазом.
  • В битве с боссом не показывается его здоровье (возможно, это сделано для психологического давления, вызванного неопределенностью и страшным видом маски).
  • Маска Позора женского пола. Это является подтвержденным фактом.
  • Артефакт Позор является отсылкой к боссу.
  • Маска Позора - это орудие пыток, изобретенное в XVI веке.

Видео

Маска Позора01:10

Убийство маски позора.-0

Маска Позора

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики