ФЭНДОМ

Маска + Сердце (Mask + Heart) - монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Маски ведут себя подобно Рыцарю: хаотично передвигаются по комнате, устремляясь к персонажу, если последний оказался с ними на одной прямой.
  • Сердца убегают от персонажа, выстреливая красными сгустками по крестообразной траектории при попытке сблизиться с ними. Убийство сердца также убьёт связанную с ним Маску. Сердца не наносят урон при касании.

Примечания

  • В некоторых случаях Сердца могут быть встречены без Масок.
  • Маленькие Сердца создаются Королевой падали (розовой альтернативной версией). Они действуют аналогично обычным сердцам, но у них меньше здоровья и больше скорости передвижения. При их убийстве босс теряет небольшое количество здоровья.
  • Несмотря на то, что визуально Маски+ Сердца передвигаются над землёй, на деле они не способны преодолевать объекты или пропасти, а также получают урон от следов\луж на земле.
  • Любой эффект (страх, оглушение, очарование, отравление и т.д.) наложенный на Сердце, также будет наложен и на связанную с ним Маску.
  • Является уменьшенной версией босса Маска Позора.

Баги

  • У Сердец иммунитет к карте Таро VII Колесница, артефактам Мой Маленький Единорог и Геймкид; так как Сердца не наносят урон при касании.
  • При использовании карты XIV Башня, бомбы могут убить Маски, но не убить Сердца.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики