ФЭНДОМ

Мамин нож (Mom's Knife) ― пассивный артефакт из оригинальной игры.

Эффекты

  • Слёзы Исаака заменяются на нож, который можно бросать, как бумеранг, дальность полёта зависит от зажатия клавиши. Чем дольше нож будет находиться в теле противника, тем больше враг получит урона.
    • Нож можно бросать и по диагонали.
    • Также нож наносит урон, если враг подойдет близко и заденет его.
    • В Dlc Afterbirth было добавлено превращение, при котором появляется нож, но бросать его нельзя.

Примечания

  • Нож может пролетать через камни, даже если у персонажа нет Доски Уиджа.
  • Dlc Является компонентом для превращения в Да, мама.

Взаимодействия

  • В The Binding of Isaac: Rebirth нож работает в связке с многими артефактами, (например: с артефактом Паук мутант будет 4 ножа), а в Dlc количество взаимодействий и связок стало ещё больше.

Взаимодействия

Взаимодействия кнопка

Связанные достижения

Isaackillsatan
Mom's Knife ― Пройти Преисподнюю за Исаака, победив финального босса Сатану

Эффекты

  • Нож можно бросать, как бумеранг, дальность полёта зависит от зажатия клавиши. Можно бросать и по диагонали. Чем дольше нож будет находиться в теле противника, тем больше враг получит урона.

Примечания

Взаимодействия

Любой артефакт, увеличивающий урон, делает нож ещё более опасным оружием. Нож также меняет свой цвет в зависимости от подобранного артефакта с эффектом слёз. При этом персонаж перестаёт стрелять обычными слёзами.

Получение

  • С небольшой вероятностью Мамин нож может появиться как предмет в Комнате Дьявола (стоимость ― два красных сердца (исключение ― ???). Также может встретиться в Комнате Сокровищ на любом этаже. Или с очень редким шансом найти в обычной комнате за блоками.
MomsKnife
"Мамин нож" (Mom's knife) ― Пройти Преисподнюю за Исаака, победив финального босса Сатану.