ФЭНДОМ

Лужи состоят из жидкости, производимой различными Монстрами или Боссами

Обычно, прикосновение к луже наносит урон в половину сердца. Чёрные и белые лужи не наносят урона игроку, а замедляют. Голубые лужи наносят урон монстрам, а не игроку.

Лужи не влияют на Игрока, если у него есть артефакт позволяющий летать.

Типы луж

Красная лужа

Red goop
RED GOOP (1)

Красная лужа является наиболее распространённым типом луж, которую можно найти на протяжении всей игры. Её можно узнать по светящемуся оттенку. Её оставляют Мозги, также некоторые боссы, например Жирдяй, взрывы Безголового Всадника или след Скверноплода и Супер Похоти.

Не стоит её путать с обычной кровью, которую могут оставлять монстры, так как красная лужа намного опаснее.

Красная лужа наносит урон в целое сердце (тоже самое в Утробе/Матке и ниже), если вы наступите на неё.

Зелёная лужа

Ball of green goop

Эта лужа встречается при битве с некоторыми боссами, которые часто являются ядовитыми, а также с монстрами зелёного цвета.

Единственная лужа, жидкую форму которой можно не увидеть на земле.

Урон тоже в одно сердце, как и у красной лужи, и по сути, это просто перекрашенная красная лужа в зелёный цвет.

Белая лужа

White goop

Оставляется Вдовой, Ущемлённой и чемпионской версией Чумы.

Не наносит урона, но замедляет передвижение игрока.

Жёлтая лужа

Оставляется Пипом. Из-за желтоватого цвета и имени Пипа, это, скорее всего, моча. Артефакт, который использует жёлтую лужу - Лимонная Авария, которая имеет тот же эффект, но наносит урон врагам и имеет более сконцентрированную форму.

Также наносит урон игроку, как и красная лужа.

Чёрная лужа

Лужа замедляет игрока. Используется боссом Гиш и монстром Сырой Сквирт.

Лужа не наносит урона игроку.

Голубая лужа

Эта лужа может появится только при разбитии артефакта "святая вода". Как и все лужи, убирается через несколько секунд, но в отличии от других, не наносит урон Игроку, а наоборот — наносит урон (причем очень большой) монстрам.

Светло-коричневая лужа

Лужа добавленная в Afterbirth. Когда персонаж попадает в эту лужу, то он скользит по ней. Её могут оставить боссы Дангл, Говняшки и Брауни, также её оставляет персонаж съев пилюлю x-lax