ФЭНДОМ

Личинка (Maggot) - медленно перемещающийся по комнате вслепую монстр, который не нападает на персонажа. Наносит урон при касании. Двигается очень медленно и имеет малый запас здоровья.

Чемпионcкие версии TBoI

Зубастая личинка (Chargers - заряжающий) - аналогично Личинкам медленно ползает по комнате. В случае, если персонаж оказывается на вертикальной или горизонтальной прямой по отношению к Зубастой личинке, последняя ускоряется, раскрывая пасть, и нанося урон при касании. Множество боссов и монстров порождают этих врагов. Например: Чаб, Чума, Фистула, Лень.

Плевун (Spittу) - медленно ползет в случайном направлении, часто меняя вектор перемещения, и время от времени выплевывает кровавые снаряды по направлению движения.

Аналогично Зубастой личинке, Плевун призываем многими монстрами и боссами: Чаб, Чума.

Чемпионcкие версии TBoI

Сиамский плевун (Conjoined Spitty) - монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Отличие этого врага от обычного Плевуна лишь в том, что Сиамский плевун имеет две головы по обеим сторонам тела, что позволяет ему стрелять одновременно в двух направлениях.

Утонувшая зубастая личинка (Drowned Charger) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Аналогична обычной Зубастой личинке, однако эта окрашена в темно-синий цвет и после смерти разлетается на 4 слезы в X направлении. Призывается Утонувшим Ульем.

Сырая личинка (Dank Charger) - монстр, добавленный в пятом бустер паке. Аналогична обычной Зубастой личинке, однако во время рывка в сторону героя может отталкиваться от стен и препятствий, оставляя за собой чёрный замедляющий след. После конца рывка Сырая личинка очень быстро может перейти в повторную атаку.

Галерея