ФЭНДОМ

Ларри Младший (Larry Jr.) ― босс, чаще всего встречаемый в Подвале.

Внешний вид

Представляет собой 1-2, реже 3 сегментированных червя. Черви быстро двигаются по прямым линиям. Каждый из червей может хаотично менять направление своего движения. Эти черви также могут оставлять кал, в котором нередко находятся сердца, полу-сердца или синие сердца, что сильно облегчает битву с ним.

Все сегменты червя наносят персонажу урон. Если голова разрушена, то головой становится предыдущий сегмент. Сегменты умирают быстрее, но уничтожение сегментов из середины червя может привести к тому, что половинки червя могут стать отдельными червями. С другой стороны, один отдельный сегмент, не соединенный с другим сразу же умирает.

Стратегия

  • Предметы вроде Стрелы Купидона или Технологии, которые проходят через врага насквозь, облегчат бой, если стрелять во всю длину червя, нанося урон сразу всем сегментам. Шуп Да Вуп тоже можно использовать в этих целях, но Ларри Младший двигается довольно быстро и непредсказуемо, что затрудняет использование этого активируемого предмета.
  • Также может пригодиться Лимонная авария, так как червь довольно часто может двигаться вперед и назад в одном и том же месте.
  • Босс уязвим к эффекту Некрономикона, который присутствует у ряда артефактов и брелоков ― он убивает его с первого раза из-за сегментированного здоровья.

Чемпионские версии

Larryaltgreen

Зеленый: Стреляет медленными снарядами в направлении движения и выделяет безвредную для персонажа зеленую слизь. Уровень здоровья ниже.

Larryaltblue

Синий: Немного больше по размеру, более высокий уровень здоровья и не оставляет после себя кал. После победы всегда выпадает синее сердце. Начинает терять сегменты только тогда, когда уровень здоровья становится низким. Меньше пытается напасть на игрока.

Вечный (WotL EE): Внешне немного длиннее обычного Ларри. При уничтожении тела, голова отделяется, и бродит по комнате, оставляя лужи крови. Регенерирует здоровье.

Мини-босс

  • Иногда Ларри Младший появляется в обычных комнатах, начиная с Пещер до Утробы. Может появиться в группах из трех и более штук, а также в своих зеленых и синих вариантах. Чем больше Ларри Младших, тем они короче.

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Larry Jr00:10

The Binding of Isaac - All Bosses - Larry Jr. Айзек - Все Боссы - Ларри

Примечания

  • Имя Ларри Младшего ― отсылка к Завывающим Ларри (?) Larries' Lament ― собирательному имени для трех боссов из пятого мира игры Super Meat Boy, другой игры от тех же авторов.
  • Ларри Младшего можно увидеть в демоверсии игры.
  • Также известны как "Маленькие Ларри" ("The Lil Larries"), как сказано в художественном буклете к Unholy Edition.
  • В игре Ларри запятнан кровью, и из его глаз текут слёзы. Однако на VS-экране ни крови, ни слез нет.
  • Если Ларри Младший толкнет персонажа к двери, то он окажется за этой дверью даже если она закрыта.
  • В Rebirth может появиться вместе с Пожирателем.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие