ФЭНДОМ

Кусок угля (A Lump Of Coal) ― пассивный артефакт, добавленный в обновлении Update 4 (Halloween) оригинальной части игры.

Эффекты

  • После получения на лице героя появляется угольная пыль. Слезы окрашиваются в черный цвет.
  • Увеличивает урон в зависимости от времени нахождения слезы на экране. +4.2 урона за каждую секунду.

Примечания

  • Можно получить в Комнате Дьявола за 1 контейнер здоровья. Также выпадает с босса Крампус, которого можно повстречать в той же комнате.

Взаимодействия

  • Крошечная планета: слёзы летят намного дольше, значит наносят намного больше повреждений.
  • Техника Людовика: чем дальше от вас находится слеза, тем больше она наносит урона.
  • Моё отражение: урон слезы зависит от того, сколько она находится на экране, поэтому ее повреждения все равно будут увеличиваться.
  • Dlc Длинный червь: увеличение дальности атаки также увеличивает потенциал Куска угля, но при этом уменьшает размер слёз вдвое.
  • Dlc Технология Икс: размер кольца и его урон увеличиваются при отдалении от персонажа.
  • Резиновый клей: отскочившие слёзы получают дополнительный урон.
  • Крюкообразный червяк: слёзы проходят дополнительное расстояние, поэтому наносят больше повреждений.
  • Сера: не взаимодействуют, однако лазер перекрашивается в коричневый цвет.
    • Сера + Техника Людовика: круг немного расширяется. Чем он дальше от персонажа, тем больше урона он наносит. Но если он будет находиться близко к вам, то повреждения наоборот станут меньше.
  • Мамин нож: не взаимодействуют, однако нож перекрашивается в коричневый цвет.
  • Dlc Технология, Технология 2 и Технология.5: увеличивает урон на 20% на самом большом расстоянии.
  • Рвотный корень: чем дальше снаряды, тем больше урона они наносят.
  • Зародыш в банке: не взаимодействуют, однако бомбы становятся более тёмными.
  • Dlc Ритуальный нож: урон от артефакта снижен вдвое.
  • Dlc Пасть бездны: урон от артефакта снижен вдвое.
  • Анти-гравитация: слёзы увеличиваются со временем, урон почти не повышается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики