ФЭНДОМ

Кусок мяса (Clotty - сгусточек) - монстр, которого можно встретить на уровнях от Подвала до Утробы. Мясной кусок стреляет кровяными снарядами в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также находится в постоянном движении.

Особенности:

  • Периодически атакует, стреляя 4-мя снарядами по + траектории.
  • Имеет приличный запас здоровья.

Чемпионские версии TBoI

Сгусток (Clot) - монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Может появиться в Погребе, в Катакомбах но чаще всего в Соборе. Сгустки прыгают по комнате и в случайный момент выстреливают 4-мя выстрелами по диагонали (по X траектории). В игре этот враг напоминает чёрную каплю с желтыми глазами и белыми зубами, и практически идентичен главному герою игры Gish. Призывается Гишем (вместо кровососов у Монстро II).

Чемпионские версии TBoI

Белый сгусток (I.Blob-Isaac Blob - Пузырь-Исаак) - редкий монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Может заменить Сгусток или Мясной кусок. Его можно найти в Подвале, Погребе, Катакомбах, Некрополисе, Утробе и в Соборе. Белый сгусток стреляет во все стороны, сочетая выстрел крестом от Мясного куска и выстрел по диагонали от Сгустка. Имеет такое же здоровье, как и его аналоги. Возможно, является отсылкой к Гере из игры Gish.

Чемпионские версии TBoI

Мега Кусок мяса (Mega Clotty ) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Медленно передвигается по комнате, подпрыгивая и выпуская 6 кровавых снарядов во всех направлениях. Также может создать кровавую лужу рядом с собой, которая при соприкосновении с персонажем будет наносить ему урон. Изредка может создать свою младшую версию- Кусок мяса. При смерти распадается на 2 Куска мяса.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики