Фэндом

Кусатель

1187статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться

Кусатель (Para-Bite - точно кусающий) - монстр, обитающий в Утробе и Матке. Обычно встречается в составе групп себе подобных. Преследует персонажа, нанося урон при касании, скрывается под землёй через неравные промежутки времени и появляется в другой части комнаты.

Тресковый червь (Cod Worm ) - новый тип врагов, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Так же, как и обычный Кусатель, Червь обитает в Утробе и Матке. В отличие от своего "родственника", Червь всегда находится в одной точке комнаты. Некоторое время он прячется в своем укрытии, стреляя в персонажа залпом кровавых сгустков (подобно Нарыву) при попытке нанести ему какой-либо урон. В этом состоянии враг неуязвим. По истечении некоторого времени Червь высовывается наружу и становится восприимчив к урону.

Зарубцованный кусатель (Scarred Para-Bite ) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Движется к персонажу, выстреливая кровавый снаряд на небольшом расстоянии. Может спрятаться под землю и вылезти в другом месте.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики