Фэндом

Кубик мяса (Cube of Meat) - пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Советуем ознакомиться - Тактики для сбора Super Meat Boy.

Эффект

Имеет несколько форм. С подбором нового кубика осуществляется автоматический переход на следующую фазу артефакта.

  • 1 форма: летающий кубик, защищает от снарядов, наносит 7 урона в касание.
  • 2 форма: Летающая вокруг игрока голова, стреляет красными слезами, наносящими 5 урона, 3 раза за каждый круг орбиты и так же защищает от снарядов и наносит урон в касание.
  • 3 форма: ходящий отдельно от игрока “Мясной парень” (Meat Boy). Не стреляет, но повреждает врагов в ближнем бою. Наносит 3.5 урона за удар. Примечание: может толкать бомбы.
  • 4 форма - Super Meat Boy: увеличивает размер и повреждение субъекта до 5.5. Последняя, которая по задумке может быть достигнута.
  • 5 форма: Дает в дополнение к четвертой форме первую. Всего можно иметь до 8 кубиков, то есть 2 митбоя 4 уровня. Подбор дополнительных кубиков ничего не даст.

Meat1boy.png -> Meat2boy.png -> Meat3boy.png -> Meat4boy.png

Получение

Примечания

  • Кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Нимб из мух). Если у персонажа уже есть 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у протагониста 3 мухи, подбор кубика заменит одну муху на кубик. 
  • Открывается прохождением уровней Глубин.
  • Используйте Книгу Откровений на каждом уровне. Это увеличит вероятность появления всадника-босса на уровне. Но помните: всадник-босс не всегда может быть всадником Апокалипсиса. Это может оказаться Безголовый всадник или же Завоеватель.
  • Артефакт является отсылкой к другой игре Эдмунда МакМиллена - "Super Meat Boy".

Связанные достижения

Achievement a cube of meat.png
A Cube of Meat - Убить Маму

Также на Фэндоме

Случайная вики