ФЭНДОМ

Кубик мяса (Cube of Meat) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Советуем ознакомитьсяТактики для сбора Super Meat Boy.

Эффект

Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей кубика осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму:

  • 1 форма: Летающий орбитальный кубик. Защищает от снарядов, наносит 7 урона врагам при касании.
  • 2 форма: Летающая вокруг героя голова. Стреляет красными слезами, наносящими 3.5 урона, 3 раза за каждый круг орбиты и так же защищает от снарядов, наносит урон при касании.
  • 3 форма: Ходящий отдельно от персонажа “Мясной парень” (Meat Boy). Не стреляет, но повреждает врагов в ближнем бою. Наносит 3.5 урона за удар. Примечание: может толкать бомбы.
  • 4 форма: Super Meat Boy: увеличивает размер и повреждение субъекта до 5.5 единиц урона. Последняя форма, которая, по задумке, может быть достигнута.
  • 5 форма: Дает в дополнение к четвертой форме первую. Всего можно иметь до 8 кубиков, то есть 2 митбоя 4 уровня. Подбор дополнительных кубиков ничего не даст.

Meat1boy -> Meat2boy -> Meat3boy -> Meat4boy

Примечания

  • Кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Нимб из мух). Если у персонажа уже есть 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у протагониста 3 мухи, подбор артефакта заменит одну муху на кубик. 
  • Открывается прохождением уровней Глубин.
  • Использование Книги Откровений увеличит шансы на встречу со всадниками апокалипсиса и нахождении большего количества Кубиков мяса.
  •  Использование Коробки с друзьями позволит получать кубик мяса каждый раз при использовании артефакта.

Информация

Артефакт является отсылкой к другой игре Эдмунда МакМиллена — "Super Meat Boy".

Связанные достижения

Achievement a cube of meat Убить Маму

Achievement super meat boy Собрать Митбоя за одно прохождение