ФЭНДОМ

Крампус (Krampus) — босс, добавленный в Рождественском обновлении. Случайно появляется в Комнате Дьявола вместо предметов. Его рассматривают как альтернативу Падшему, но Крампус не разделяется на части и не преследует персонажа.

Атаки

  • Его первая атака — плевок двух залпов — один с 3-мя слезами, другой - с 4-мя.
  • Если выровнять своего персонажа с ним в горизонтальном или вертикальном направлении, он рычит и выпускает поток крови в четырех направлениях, как и Падший. Однако Падший выстреливает лучом только после погони за персонажем, делая эту атаку предсказуемой. От атак Крампуса, стреляющего в персонажа при нахождении того на одной линии, труднее увернуться.

Награда

После победы над Крампусом, он выбрасывает Кусок угля или Голову Крампуса (в TBoI только кусок угля). При перевыборе с помощью D6, Кусок угля или Голова Крампуса превращается в случайный предмет из Комнаты Дьявола. При этом за него не надо платить контейнерами здоровья.

Стратегия

  • Старайтесь держаться подальше, ведь чем дальше персонаж стоит, тем больше расстояние между снарядами, которыми он плюется. Соответственно, больше шанс от них увернуться.
  • Держитесь от него на диагонали. Тогда шанс атаки кровавыми потоками резко уменьшается.
  • Можно предугадать его атаку кровавыми потоками. Перед атакой Крампуса всего передернет, после чего он будет атаковать.

Примечания

  • Крампус логически не может появиться в Комнате Ангела.
  • Крампус — мифическое существо в рождественском фольклоре Альп, который дарит непослушным детям уголь. В игре после победы над ним падает Кусок Угля, при поднятии которого появляется надпись "Мой рождественский подарок", что указывает на непослушность Исаака, за что он и получил Кусок Угля.
  • При смерти от Крампуса на завещании будет показано изображение Падшего.
  • Если выпадает карта Джокера, а ни Комнаты Дьявола, ни Ангела нет, то персонажа телепортирует в комнату с Крампусом.
  • Очень редко при входе в Комнату Дьявола на уровне Womb/Utero II/XL может начать играть музыка перед боссом (какая играет на VS экране), но всё равно Крампус не появляется вместо люка в Преисподнюю.
  • Сначала с Крампуса должна была выпадать деревянная маска.
  • В дополнении Afterbirth Крампус может выпустить 4 луча Серы, затем повернув их на 1\4 круга в любом направлении.

Видео

Cain vs. Krampus - TBoI 100:43

Cain vs. Krampus - TBoI 1.4

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие