Фэндом

Королева Падали

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться

Королева Падали (The Carrion Queen) — это мертвая версия Чаба, которая появляется как босс в Катакомбах и Некрополисе, и как мини босс - в Матке.

Поведение

Она не повреждается при стрельбе в костяные сегменты, но может быть повреждена при атаке по хвосту и также, как и Чаб ест бомбы. Аналогично Пустому, после получения 50% урона Королева начнёт двигаться по комнате диагонально. В отличие от того же Пустого, Королева не летает по комнате, поэтому может отталкиваться от своих кучек кала и объектов на земле.

Атаки

  • Напоминают атаки ее живой версии, хотя она и не способна порождать монстров.
  • Королева оставляет красные кучки кала, который при касании повреждает персонажа. Этот кал вскоре после разрушения восстанавливается.

Альтернативные цвета

Розовый: Она имеет меньший размер, не передвигается диагонально во время боя, вместо красного кала оставляет маленькие сердца, стреляющие крестом. Уничтожение сердец немного повредит самого босса. Не отталкивается от объектов на земле.

Примечания

  • Даже после победы над Королевой падали ее кал останется и будет наносить урон. Он удалится при повторном входе в комнату.
  • При использовании Технологий при попадании в "костяную" часть будет наносится урон.
  • Королева является "мертвой" версией Чаба. Это было доказано, когда выяснилось, что Чаб женского пола.

Баги

  • Если хвост Королевы Падали убить Картой Хаоса или заморозить артефактом Мамины линзы , то босса невозможно будет убить.
  • Иногда если войти в комнату с боссом и пропустить кат-сцену, то Королева Падали появится в двери и будет наносить урон персонажу.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики