Фэндом

Вы когда-нибудь задумывались о значении концовок? Я объясню вам что означают все концовки

The Binding of Isaac

Концовка 1 - Исаак открывает сундук и находит там Феску Иуды, тем самым говоря о том, что открыт новый персонаж.

Концовка 2 - Исаак находит в сундуке Верёвку, и из-за пережитого стресса он повесился.

Концовка 3 - Он находит в сундуке Гвоздь и протыкает им вены, тем самым совершает сделку с Дьяволом.

Концовка 4 - Исаак Находит Четвертак.

Концовка 5 - Исаак находит Зародыша в Банке, который оказался Доктором Зародышом из Super Meat Boy.

Концовка 6 - Исаак подходит к сундуку, и внезапно из сундука появляется Мамина рука, которая бьет Исаака и забирает его в сундук.

Концовка 7 - Исаак находит Облатку.

Концовка 8 - Исаак Находит Очки с Долларами вместо линз (Деньги = Сила).

Концовка 9 - Исаак ничего не находит, но сзади появляется Оно Живое (Мамино Сердце).

Концовка 10 - Финальная концовка Оригинальной игры (До Хеллоуинского Обновления). Исаак открывает Сундук и находит Мёртвого Малыша (по сути это мертвый Исаак). Исаак начал паниковать от мысли что это и вправду он.

Финальная концовка игры (до обновления Wrath of the Lamb)

Концовка 11 - Исаак смотрит в сундук, показаны все персонажи (кроме Самсона и ???). Исаак оказывается в своей комнате и понимает, что единственный способ спрятаться от своей Матери это сундук (Мама Исаака всегда считала сундук проклятым, не стала бы там искать, также это ещё раз доказывает что тот самый Мертвый Малыш - это Исаак, который, прячась от своей Мамы, умер в сундуке).

Концовки Wrath of the Lamb

Концовка 12 - Исаак читает библию, он прекращает ее читать и смотрит в зеркало, видя себя в виде дьявола и понимает, что он погряз в пороках и принимает решение запереться в сундуке.

Концовка 13 - Концовка которая все объясняет. Многие из Вас не понимают, что за картинки в конце игры. Но вот, что они означают:
1-ая картинка) Показана Мать Исаака, его отец и сам Исаак. 
2-ая картинка) Показывает, что у Исаака есть сестра Магдалина (она была), которую мать очень любила (больше Исаака).
3-я картинка) Показывает, что Исаак погряз в пороках, и он уже практически как демон. 
4-ая картинка) Отец Исаака и его Мать любили друг друга. 
5-ая картинка) Но они забыли про Исаака. 
6-ая картинка) Он плакал каждый день у своего сундука, где и придумал историю про его настоящую жизнь.
7-ая картинка) (здесь есть ещё одна картинка, но я объясню все как бы на одной) Магдалина умирает от рака, и из-за этого отец психанул и бросил Мать и Исаака на произвол судьбы. Тем временем мать начала есть много таблеток, которые вызвали галлюцинации (не высшие силы, как говорится на заставке) и заставили ее принести в жертву Исаака, но он заперся в своей комнате, и пишет эту "последнюю историю". Но даже если вы прошли игру, вы видели как Исаак улыбается, но мать вламывается с красными глазами и ножом мясника. 

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=8M7SOwI8SP4

Также на Фэндоме

Случайная вики