ФЭНДОМ

Книга Откровений (Book Of Revelations) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффекты

  • При использовании даёт одно синее сердце.
  • При использовании хотя бы раз на этаже повышает шанс замены босса на одного из Всадников.
  • Повышает шанс появления Комнаты Дьявола на 25 %.
    • DLC Повышает шанс появления Комнаты Дьявола всего на 17,5 %.

Примечания

DLC Является компонентом для превращения в Книжного червя.

Связанные достижения

Achievement the book of revelations
Книга Откровений (Book Of Revelations) — Убить любого Всадника Апокалипсиса

Эффект

Примечания

  • При наличии артефакта у героя шанс появления Комнаты Дьявола увеличивается на 35 %.
  • При использовании артефакта не на X-уровнях, босс в обязательно порядке будет заменён на одного из Всадников.

Взаимодействия

  • Как и со многими активируемыми артефактами, такие артефакты, как Монашеское облачение, 9 вольт и Батарейка уменьшают время зарядки, увеличивая эффективность этого артефакта.
    • Одновременно с артефактами Батарейка и 9 Вольт Книга Откровений может быть использована каждую комнату (если игрок будет ждать, пока Батарейка не зарядит артефакт 2 раза). Так как нет ограничения по количеству синих сердец, то эта связка будет очень эффективна.
  • С Облаткой, Монашеским облачением и Книгой Откровений герой будет непобедим, так как за каждые два удара (всегда одно сердце из-за Облатки) персонаж получит полностью заряженный артефакт, позволяя заменить потерянное сердце синим сердцем.
  • Также есть связка Рентгеновское зрение, Секретная комната и Батарейка, которая обеспечит протагониста практически бесконечными синими сердцами.

Информация

Книга Откровений — последняя книга в Библии, в которой и появляются Всадники Апокалипсиса.