ФЭНДОМ

Камикадзе! (Kamikaze!) — активируемый артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффект

  • При активации создает взрыв вокруг персонажа, нанося ему урон в 1 сердце, повреждая врагов вокруг на 40 единиц урона.

Примечания

  • В сочетании с артефактом Пироманьяк не тратит здоровье, а наоборот, будет восстанавливать утраченные красные сердца.

Взаимодействия

  • Обглоданный лист: визуально выводит героя из состояния окаменения, но всё ещё не наносит урона протагонисту, нанося урон врагам.
  • Пироманьяк: даёт бесконечное восстановление здоровья героя, не имеет цены использования на Потерянном и ???.
  • Святая мантия: если герой не получает урона при входе в комнату, артефакт поглотит урон от первого взрыва. Может быть использован многократно, выходя и заходя в комнату.
  • Блестящие бомбы: существует шанс, что при взрыве возможно выпадение подбираемых предметов и наложение на врагов эффекта "очарование".
  • Грустные бомбы: при активации выстреливает вокруг героя 10 слёз.
  • Мистер Мега/Бомбер бой: прирост урона от взрывов и увеличенный радиус атаки.
  • Проклятье Боба: взрывы отравляют врагов.

Эффект

Баги

  • Существует баг, что если плотно прижаться к стене и использовать артефакт, то сердце не потратится (не работает, если за стеной находится Секретная или Супер секретная комната).