Фэндом

Камикадзе!

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Камикадзе! (Kamikaze!) - активируемый артефакт из игры The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффект

  • При активации создает взрыв вокруг персонажа, нанося ему урон в 1 сердце, повреждая врагов вокруг.

Примечания

  • В сочетании с артефактом Пироманьяк не тратит здоровье.

Взаимодействия

  • Обглоданный лист: визуально выводит героя из состояния окаменения, но всё ещё не наносит урона протагонисту, нанося урон врага.
  • Пироманьяк: даёт бесконечное восстановление здоровья героя, не имеет цены использования на Потерянном и ???.
  • Святая мантия: если герой не получает урона при входе в комнату, артефакт поглотит урон от первого взрыва. Может быть использован многократно, выходя и заходя в комнату.
  • Блестящие бомбы: существует шанс, что при взрыве возможно выпадение подбираемых предметов и наложение на врагов эффекта "очарование".
  • Грустные бомбы: при активации выстреливает вокруг героя 10 слёз.
  • Мистер Мега\Бомбер бой: прирост урона от взрывов и увеличенный радиус атаки.
  • Проклятье Боба: взрывы отравляют врагов.

Баги

  • Существует баг, что если плотно прижаться к стене и использовать артефакт, то сердце не потратится (не работает, если за стеной находится Секретная или Супер секретная комната).

Также на Фэндоме

Случайная вики