Фэндом

Камень

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться

Камни — препятствия, расположенные в комнате, так же, как Кал или Костры. Есть несколько вариантов камней, но все они работают одинаково: занимают один квадрат и блокируют выстрелы и передвижение сквозь них. Спектральные слёзы могут проходить сквозь камни. Их можно взорвать, как бомбами или взрывными снарядами, так и взрывающимися монстрами.

Несмотря на то, что обычные камни при взрыве ничего не дают, иногда целесообразно их взрывать. Если яма за камнем шириной только в 1 клетку, можно взорвать камень так, чтобы он упал в эту яму и образовал мост. Для этого нужно поставить бомбу с противоположной стороны от ямы, чтобы бомба, камень и яма образовывали один ряд - горизонтальный или вертикальный.

Если персонаж имеет способность летать, то он может парить над камнями, будучи защищённым от многих вражеских выстрелов и передвижений врагов по земле. При наличии полёта и спектральных слёз, можно вообще не получать урон от некоторых монстров и боссов.

Окрашенный камень

Blue rock map.png

Также известен, как синий камень или X-камень

Окрашенные камни могут быть найдены везде, даже в Утробе и Матке, однако там они неотличимы от остальных. Отличие от обычных камней в том, что у этих камней присутствует синий оттенок и маленький "X" в правом верхнем углу. Такие камни в Утробе и Матке невозможно отличить от обычных камней, так как там они одинаково выглядят. Обычно стоит потратить бомбу, чтобы уничтожить этот камень. Из него могут выпасть полезные предметы:

Некоторые брелоки могут влиять на шансы того, что выпадет из камня:

  • Туз Пик ТузПик.png - Увеличение шансов выпадения карт Таро.
  • Сердце Ребенка СердцеРебенка.png - Увеличение шансов выпадения сердец.
  • Спичка Спичка.png - Увеличение шансов выпадения бомб.

Неразрушаемый камень

Камень, который нельзя разрушить никаким способом.

  • Обычно данный камень встречается при битве с мини-боссом Гневом. Также редко можно встретить в комнатах, в которых нет врагов, а заменой Гневу являются разбросанные случайным образом бомбы.
  • Можно случайно перепутать с окрашенным камнем.
  • Был заменен в The Binding of Isaac: Rebirth на металлический блок.

Дополнительно

  • Уничтожение 50 камней разблокирует Камешек.
  • Уничтожение 30 окрашенных камней разблокирует Завоевателя.
  • При использовании артефакта Гвоздь, персонаж может перемещаться сквозь камни, уничтожая их (и, возможно, образовывая мосты через ямы).

Также на Фэндоме

Случайная вики