ФЭНДОМ

Какашка (The Poop) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

Примечания

  • Dlc Является компонентом для превращения в Вот Дерьмо!.
  • Из кучки кала с некоторым шансом может выпасть подбираемый предмет.
  • ??? начинает игру с этим артефактом.
  • Кучку кала можно установить на месте уничтоженной красной кучки кала, что воспрепятствует её регенерации.
  • Может быть использована для того, чтобы перебраться через ямы. Если взорвать какашку — появится «мост», как от камня.
  • Если у персонажа имеется Прикосновение Мидаса, то этот артефакт может оставлять золотые кучки кала.

Эффект

Примечания

  • Если использовать этот артефакт там, где находится проход в Секретную комнату, кал станет только графическим — по нему можно будет ходить и слёзы будут пролетать мимо него. Этим можно пользоваться, если вы не знаете точно где находится вход в Секретную/Очень секретную комнату.
  • ??? начинает игру с этим артефактом.

Связанное достижение

Unknown
??? — Пройти Утробу/Матку 10 раз.

Баги TBoI

  • При использовании на паутине или во время полёта на скалах, ямах и TNT-бочках, то кучка кала не появится, хотя артефакт будет использован.
  • При использовании на уже уничтоженной кучке кала, будет создана забагованная версия кала: он будет отображаться, но сквозь него можно ходить и стрелять. Обычно она исчезает только после выхода из комнаты.
  • Если после использования артефакта не двигаться с места и не уничтожать кучку кала, то враги будут игнорировать героя.