ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу

Каин.png

Каин начинает со Счастливой Ножкой, малым здоровьем и большими скоростью и уроном. Поэтому многие игроки предпочитают пройти первые несколько уровней, пока запас здоровья не увеличится. Сила Каина в его гибкости: его относительно сбалансированные параметры хорошо подходят к разным стилям игры.

  • Каин — отличный персонаж для старта, если вы хотите собрать пилюли, так как его Счастливая Ножка гарантирует только положительные эффекты пилюль. По этой же причине, Мамин Кошелек так же полезен. D20 может быть незаменимо полезен в игровом зале или при борьбе противниками, выбивающими монеты так как появляется большое количество подбираемых предметов в одной комнате, и при использовании D20 есть высокая вероятность выпадения пилюли.
  • Каин связан с Евой наибольшей стартовой скоростью. Используйте это преимущество: Каин -идеальный персонаж для стратегии "ударь-и-беги". Ворвитесь в бой и сбегите оттуда: Ваша низкая дальность выстрела перестанет иметь значение, если вы умеете хорошо уклоняться. (А если даже и не умеете, то с Каином можно потренироваться - он не столь восприимчив к ошибкам, как Иуда).
  • Стратегия "ударь-и-беги" Каина позволяет ему извлечь выгоду из "дробовиковых слез", например, Паук Мутант.
  • В Игровых Залах всегда сначала идите к "игре в наперстки"; Счастливая Ножка даёт больше шансов выиграть там, чем в автоматах.
  • Используйте Донорскую Машину в Игровых Залах, чтобы сдать лишние сердца в обмен на монеты. Не бойтесь тратить свои сердца до тех пор, пока их не останется два, так как Донорская Машина часто взрывается и оставляет Пакет с Кровью в качестве вознаграждения. Если продолжать так делать какое-то количество уровней, то здоровье Каина заметно повысится, что делает сделки с Дьяволом более осуществимыми.
  • Сердца Души могут компенсировать недостаток выносливости Каина; как и всегда, постарайтесь не пропускать камни, помеченные крестом, и взрывать их.
  • Так как из красных сундуков может выпасть две пилюли, Комнаты Проклятий имеют большие шансы окупиться.
  • Если вы найдете Автомат Предсказаний, используйте его насколько это возможно, Счастливая Ножка дает 100% шанс выпадения оттуда предмета.

Предметы

Как уже упоминалось, Каин весьма многоцелевой персонаж, поэтому некоторые предметы подходят к различным игровым стилям больше, чем другие. Не обязательно добыть каждый предмет; получайте удовольствие от игры и прохождения игры собственным путем.

Лучшие артефакты:

  • Мамина Склянка Таблеток
  • Мамин Кошелек
  • Батарейка
  • Безопасная Крышечка
  • 9 Вольт
  • D20
  • Технология (Дальность неограничена)
  • Жажда крови (Не всегда)

Хорошие артефакты и брелоки:

  • Укус Паука
  • Мамина Контактная Линза
  • Распродажа в Стиме (Не всегда)
  • Артефакты, позволяющие летать
  • Левая Рука

Плохие артефакты:

  • Докторский Диплом (У Каина и так с таблеток только положительные эффекты,и из-за этого этот артефакт ему бесполезен, но его можно взять для узнавания эффектов на таблетках и получения бонусного здоровья)
  • Стрела Купидона
  • Моё отражение
  • Сгибатель ложек
  • Технология 2 (У Каина только один глаз, потому стрелять слезами вместе с лазером он не будет). (Иногда полезным предметом для Каина вместе с Технологией может являться Рвотный Корень: В этом случае он не сможет нанести себе случано урона с ним, так как Технология дает вам стрелять слезами, нажав и отпустив.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики