ФЭНДОМ

Дом создателя

Автор: TrJVoRoN
Как попасть на уровень

  • Попасть на уровень можно если использовать кубик D6 во время смерти Мега Сатаны (когда рассыпается череп). Появится луч ведущий в люк, который находится в гараже Эдмунда Макмиллена.

Описание уровня

  • Каждая комната уровня уникальна - это комнаты Эдмунда (гараж, гостиная, детская, кухня, туалет, спальня и финальная комната - творческий кабинет)
    • Все комнаты кроме финальной отображены в 2д как в ретро сокровищнице.

Комната босса

  • В кабинете вас ждёт босс, ваш создатель - Эдмунд. Механика битвы похоже на битву с Мега сатаной, Исаак будет бегать по столу, а Эдмунд будет бить кулаками, кидаться карандашами, козявками и рыгать на вас.
  • Как только вы нанесете много урона Эдмунду, он начнёт плакать, после чего Исаак замирает, и плачет ещё пуще прежнего. (ведь всё это время он плакал)

Финальная Концовка

Fan Final voron.png
  • После чего начнется ролик в котором Исаак подходит к Эду и успокаивает его, похлопывая по руке, а потом видя на столе маленький игрушечный сундучок, лезет в него и закрывает крышку, после чего из щелей идёт яркое свечение и прекращается. Эдмунд 1 пальцем приоткрывает сундук, а там лежит лишь красная игральная кость Исаака.

Интернет (Internet)

Идея : Сайтамыч

Чтобы туда попасть , нужно сначала победить сумашествие 13 раз , потом пройти Хаша...да да , Хаша . После победы с 13% может появится не сундук или портал в пустоту , а компьютер . Если подойти к нему , то появится заставка : Синяя утроба разрушается и обнажает компьютерный вид , Айзек в неповторимом шоке . Потом стены комнаты сдвигаются , но медленно . Айзек , в панике , разбивает монитор и пытается туда залесть , потом он выпрыгивает оттуда не по своей воле и на екране моргает "Internet". После Айзек изчезает , а компьютер колыхнулся , после чего комната возвращает внешний вид . Затем в самый последний момент видна тень мамы .

Уровень

Уровень уникален тем , что всё время меняет свой вид...нет , на как "Пустота" , а прям на наших глазах . Уровень КОЛОСАЛЬНОГО размера , в раза 3 больше пустоты , но босс всегда по прямой направо . В начальной комнате можноу видеть 6 золотых сундуков...иногда попадаютя ангельские .

Монстры

Монстры там ОЧЕНЬ сильные . Однако в основном они с других этажей . Но этаж имеен своих монстров : мемы (как бы это предсказуемо не звучало ) , трояны , черви , вирусы (3 последних встречаютя чаще всего) , реже встречаются интернет версии оригинальных врагов .

Мемы как зеваки , но с разными лицами и быстрее так в 4 раза .

Трояны таранят вас как голод , но намного быстрее . Также они могут оставить "испорченный" след , который представляет собой что-то вроде матрицы , при касании которой вы получаете эффект "гнев" из-за которого персонаж плохо контролируется.

Черви копаются под земльёй и выпригивают на вас.

Вирусы при прикосновении накладывают эффект "заражён" , из-за чего персонаж получает каждые 5 секунд урон в 0,5 сердца . При косании эффект длится 15 секунд.

Босс этажа : Ты (You)[1]

Зазеркалье

Идея: kotyamatyotya

Чтобы попасть на этот этаж нужно:

1.     Взять негатив

2.     Потом пойти в Собор

И вот Вы в Зазеркалье! В начальной комнате будет проход налево, спальня и хранилище. Проход налево ведёт в большую комнату где находятся все смертные грехи что есть в игре. В следующий большой комнате будут боссы:

1.     Монстро

2.     Монстро 2

3.     Гиш

4.     Вдова

5.     Ущемлённая

Потом ещё одна большая комната в ней:

1.     Герди

2.     Герди младшая

3.     Мама Герди

В этой комнате с верху мама, а чуть ниже неё Герди по бокам Герди младшие.

В следующей комнате все всадники апокалипсиса (безголовый всадник и завоеватель присутствуют)

Потом у нас в следующей комнате 4 волны:

1.     Пин и Сколекс

2.     Близнецы, Стивен и Скверно плод

3.     Фистула и Тератома

4.     Мега жирный и Клетка

И в следующей комнате тоже 4 волны:

1.     Герцог мух и Оболочка

2.     Тёмный и Искуситель

3.     Пип и Жирдяй

4.     Локи и Локии

В предпоследней комнате 4 волны:

1.     Чаб, Ч.А.Д. и Королева падали

2.     Ларри младший и Пустой

3.     Папочка Длинные Ноги, а после Триахнид

4.     Врата и Мега Мо

И Последняя волна по 5:

1.     Падший и Крампус

2.     Уриил и Гавриил

3.     Бластоцист и Мистер Фред

4.     Маска позора и Преследователь

5.     Дингл и Булькающие

Потом комната Зеркало, (добавлю!) Босс комната и Магазин в Зазеркалье (тоже добавлю!)

Босс этажа: Отражение ( ДОБАВЛЮ!)

Концовка: После прохождения Отражения мы видим Исаака, сидящего в сундуке. Он читает библию и рядом лежит книга Белиала. Потом он берёт синею свечу и сжигает обе книги. Потом он выходит из сундука и смотрится в зеркало. Там он видит себя нормального. Он выходит из комнаты, а там отец, мама сестра Мегги и её подруга Ева, его друзья Каин, Иуда и Самсон. В углу стоит Лазарь рядом шкаф, а рядом со шкафом Эдем. Оказывается, у Исаака день рождение. Когда Исаак ложится спать сундук светится и из него вылезает Азазель справа, слева Потерянный, а по середине ???.

Разблокируемые предметы:

Исаак: Белая свеча.

Каин: Белый глаз тьмы

Магдалена: Белая роза в крови

Ева: Белая мёртвая птичка

Иуда: Белая феска

Самсон: Белая повязка на голову

???: Белая душа

Лазарь: Белая жизнь

Азазель: Белые рога

Эдем: Белая неизвестность

Потерянный: Белая защита

Мертвая утроба

Идея: Skeleton42

Появляется вместо первого этажа утробы с малым шансом 5%. Открывается после убийства мега сатаны. При прохождении игрок не получает каких либо достижений. Этаж, можно сказать, злая пасхалка.

Весь этаж представляет из себя мертвую версию утробы из The Binding of Isaac (Именно из оригинальной части, не Rebirth), размером XXL, но повторюсь, занимает только один этаж.

На уровне полностью отсутствуют какие либо объекты или враги. Миникарты также нет. Видов комнат всего две: обычная и комната с боссом. Телепортация при помощи карт таро или артефактов не работает. Так же не работают артефакты - Нам нужно глубже, Забудь меня и любые игральные кости.

Цель уровня - найти комнату с боссом как можно раньше, так как каждую минуту игрок будет терять по половине сердца. Босс этажа - "Оно живое?" (It lives?)

Ад (Не путать с Преисподней!)

Идея: Мишка Тедди

Как попасть: Нужно подобрать негатив и идти в Преисподню. После с шансом 66.6% Вы попадёте в ад вместо преисподни.

Вы окажетесь в комнате с 4-мя золотыми сундуками и двумя красными. Справа будет сокровищница, слева магазин. Ну что мы тут прохлаждаемся? Мы тут для ада! Ад впереди.

Должен сказать, что комнаты идут только по прямой.

Первая комната:

Могут появиться боссы -

Сколекс с двумя Пинами.

Монстро 2 с 3-мя обычными маленькими Монстро.

Все виды смертных грехов по 3 штуки.

Сложный вариант (32%):

Папочка Длинные Ноги и Мамина Рука.

Вторая комната:

2 Сколекса с 15 Паровозами. (Комната размером с ареной с Мега Сатаной)

2 Жирдяя и 3 Костяные Мамины Руки.

5 Монстро 2.

Сложный вариант (20%):

3 Жирдяя-Чемпиона (Любых цветов), 1 Мамина Рука и постепенно атакующие ноги Папочки (Исчезнут, когда Вы всех победите).

Третья комната:

Новый босс: Зародыш-демон в пузыре с рогами. Поведение такое-же как и обычного зародыша в пузыре, только он может стрелять потоками крови.

Зародыш-демон, по бокам шипы, 2 Маленьких падших (Уже не разделятся)

2 Сколекса, 2 глаза, стреляющие лазером.

Сложный вариант (70%):

2 Зародыша-демона и ??? (Босс)

Четвёртая комната:

3 Зародыша-демона и Дубликат

2 Зародыша-демона и Демонический дубликат

2 Сколекса и 2 турели, стреляющие потоком крови.

Сложный вариант (66%):

2 Зародыша-демона, жирдяй. После их смерти появляется Дубликат.

Пятая комната (Босс):

Босс - Люцифер.

Сначала он сидит подобно Сатане и призывает Падшего и Крампуса. После победы над ними Люцифер встанет и начинает атаковать, опять как Сатана. Различие в том, что он размером с игрока. (Только, как-будто, после принятия таблетки, которая увеличивает персонажа.)

Если игрок попытается зайти ему за спину (Напомню, он стоит как Сатана, вплотную к стене.) он начнёт летать по всей комнате и таранить, как Гёрди Младшая и не вернётся на своё место, пока игрок не уйдёт оттуда.

Атаки:

Выпускает три потока крови, (Из-за рта и рук.) которые стреляют по всей стенке, которая позади игрока. Выпускает громадный поток крови (Как Мега-Сатана). Кашляет, как Монстро, только кровавых слёз очень много. Как Агнец выпускает самонаводящиеся слёзы. Топчит ногами по полу и создаёт каменные стены, которые движутся (Как Мега-Сатана бьёт руками по полу) И если вы думайте, что это легко - Не-не-не... Вам нужно победить эту фазу за минуту. После у вас каждые 2 секунды будут отнимать контейнер здоровья.

В третьей фазе он ведёт себя, как Сатана. Различие в том, что он топчит не ногой, а бьёт пол рукой и создаёт маленьких Герцогов Мух. Что, вам Герцога не убить, что ли?

После победы появится скелет агнеца. Это вместо большого золотого сундука. Концовка заключается в том, что Исаак берёт череп агнеца и кидает его в воздух. Там ловит его рука мамы и забирает за одно Исаака со смехом.

Ultra cathedral (Ультра Собор) 

Sorry! Но я вам не смогу показать саму комнату только спрайт так что... so sorry!

Идея: Cat Play

Очень похож на Собор только сильней. Открывается за прохождения Собора всеми персонажами. Попасть туда можно только после убийство Исаака. После убийства появляется золотая дверь которая ведет в Ультра Собор.

Отличается Ультра Собор от Собора тем что:

  • Финальным боссом является Ультра Исаак
  • С шансом 1.00% может появится Сокровищница
  • С шансом 3.00% в комнате может появится Первая или Вторая часть ключа от Мега Сатаны или Первая или Вторая часть ключа от Мега Ангела
    • Почти все монстры имеют Чемпионские Версии
      UltraCetral.png

      Спрайт Ультра Собора

    • На этаже присутствуют две комнаты с боссом, один из них Ультра Исаак а один из них обычный босс Исаак. Если вы войдете к Исааку а не к Ультра Исааку, то после смерти Исаака с шансом 5.67% может появится луч которий обратно ведет вас в Собор, но вернутся обратно в Ультра Собор у вас уже не получется
    • С шансом 0.96% может появится сделка с Ангелом прямо в комнате, при этом вы можете вернутся в ту комнату где находится сделка
    • После убийства Ультра Исаака вы попадаете на следующий этаж под названием "Сундук Ангела"

Мир Майнкрафта

Автор: AlexGamerson

Как попасть:

Вам потребуется зубастая кирка (активный предмет)

После того как вы победите сердце за 30 минут вы должны оказаться у Хаша

А затем активировать кирку после чего она станет оружие ближнего боя

После того как вы победите Хаша киркой, появится трещина на полу

Эту трещину надо сломать киркой покрутясь вокруг и вы попадете в Мир Майнкрафта.

Существует всего 4 мира:

  1. Поверхность
  2. Шахта
  3. Ад (майнкрафтовский)
  4. Край

Поверхность

Внешне похож на майнкрафт только плоский, стоят деревья, камни, ходят животные из которых можно получить пикапы; комната с артефактами выглядит как сундук из майнкрафта, магазин это дома жителей которые будут работать в магазине находясь в этом мире, комната с боссам такая же как и обычные только больше и наступает ночь.

Мобы: Зомби, Скелет, Паук, Слизень, Ведьма

Босс - Крипер: Атакует ТНТ, призывает маленьких киперов - суицидников, исчезает и показывает своё лицо которое пытается догнать Исаака, когда остаётся 1/4 от хп он взрывается и взрывом может вас убить. После победы появляется проход который ведет в Шахту.

Шахта

Шахта как и в майнкрафте с железной дорогой, с факелами, текущей водой и озёра с лавой; комната с артефактами похож на данж с замшелым булыжником; магазин просто пещерка с зомби жителем (торговцем); комната с боссом такая же как и сами комнаты но только вокруг камня лава.

Мобы: Зомби, Скелет, Пещерный паук, Спаунер, Чешуйницы.

Босс - Херобрин: Стив с белыми зрачками, чаще атакует алмазным мечом, иногда поджигает или разливает лавой, делает УБИЙСТВЕННЫЙ дождь из алмазов (вот что значит умереть красиво), атакует молниями. Когда умирает то на него падает алмаз и он тонет в лаве которая превращается в обсидиан. После его смерти вы должны подождать несколько секунд, чтобы образовать портал в Ад.

Ад

Структура сделана из адского камня, светокамня, блока магмы и кварца, почти везде лава; комната с артефактами похожа на комнату из обсидиана; магазин из адского кирпича в котором житель; комната с боссом похожа на магазин только больше а посередине статуя для призыва босса.

Мобы: Свинозомби, Гаст, Ифрит, Лавовый куб, Скелет-иссушитель.

Босс - Иссушитель: Он появляется из статуи, атакует черепами, делает чёрные выстрелы которые будут постепенно бить (типа яда), налетает на противника, когда пропадает половина жизни то он становится синим и становится яростнее. Когда вы его убьете он заберет вас собой в данж с порталом Края и когда он умрёт вы туда упадёте и попадёте в Край.

Край

Локация по структуре похожа на Синюю Утробу только комната с боссом больше; вы стоите на обсидиановой платформе а вокруг вас тьма; слева и справа комната с артефактами, внизу магазин на краю пропасти которого весит житель ( тут есть пасхалка: если наступить на жителя то он упадет а вещи в магазине станут бесплатными). После того как вы соберётесь идите на верх и окажетесь в комнате с боссом которая состоит из четырёх комнат Хаша только структура из эндерняка.

Босс - Дракон Края: последний босс этого мира; чтобы его победить нужно сломать 4 кристала которые стоя по углам острова, после этого босс будет уязвим

Атаки: стреляет фиолетовыми фаерболами, пытается вас съесть (моментальная смерть), и делает летающие рывки которые бьют в сердце, когда взлетает то появляются мобы - Эндермен, Шалкер.

После того как вы его победите появится сундук на трупе дракона ведущий к концовке.

Также при прохождении игры разблокируется новый персонаж: Стив

Концовка

Айзек залезает в сундук и закрывает его. Сундук подбирает Нотч (создатель Майнкрафта), и выкидывает его в Пустоту (уровень). Когда Айзек окажется в Пустоте, он откроет сундук и увидет босса Сумашествие.

Артефакты разблокируемые персонажами:

  • Исаак - Мой Меч
  • Магдалина - Зелье Регенерации
  • Каин - Зелье Удачи
  • Иуда - Жезл Ифрита
  •  ??? - Топор Суицида
  • Ева - Голова Зомби
  • Самсон - Зелье Силы
  • Лазарь - Командный Блок
  • Азазель - Друзья из Ада
  • Эдем - Невидимыйй Блок
  • Потерянный - Тотем Бессмертия
  • Лилит - Пёс
  • Хранитель - Алмаз
  • Аполлион - Око Края.

delete_room

Автор:Gg gj

Как попасть:

Съесть артефакт Void чёрной руной, после чего вас телепортирует в комнату я ошибка, где будет люк. После этого идём до ???\Агнеца и побеждаем их. Появится комната сделки (в Тёмной комнате - Ангела, а в Сундуке - Дьявола.). Заходим туда и прыгаем в искривлённую статую.

Описание уровня:

Все комнаты имеют пол и стены как в комнате "Я ошибка". Присутствуют камни, которые имеют одну и ту же текстуру, но тем не менее после уничтожения ведут по-разному. Одни взрываются, из других выпадает сердце и тд.

Враги здесь - глюки. Вы не можете точно определить, что это за монстр, пока он не проявит свою способность. Например, на Вас летит муха, а на деле это летучая мышь, и только когда она ускорится, тогда и примет свой истинный облик. ХП всех врагов зависит от вашего урона, всем врагам даётся прибавка (ХП врага+Ваше ДМГх2).

Комната с боссом по размерам больше на 50% комнаты Сатаны. Босс - Ядро. Он будет использовать как и свои атаки, так и атаки разных боссов, тем не менее, во время 1 фазы он двигаться не будет. Когда мы победим 1 фазу, он перейдёт во 2. у второй на 90% меньше хп, также вторая фаза постоянно будет использовать атаки Молчания и 2 фазы Ультра Грида. У боссаво время 1 фазы столько же хп, сколько у Безумия.

Атаки Ядра:

1 фаза

Бомбардировка - Айзека будет преследовать прицел, и каждые 5 секунд в область прицела будет падать бомба (как при эпичном зародыше), после взрыва остаётся ещё 5 маленьких бомб.

Призыв глюков - Ядро стреляет рандомно в разные части карты 10 слёз. Когда слеза врезается в пол\персонажа\орбиталку\и тд, в это место будет призван глюк.

Баг - персонаж перемещается рандомно в какую-либо часть комнаты. На месте, где стоял игрок до телепортации, заспаунится глюк.

2 фаза

Призыв глюков 2 - Ядро стреляет рандомно в разные части комнаты 15 слёз. Когда слеза врезается в пол\персонажа\орбиталку\и тд, она разлетается на 5 маленьких слёз (Паразит или Голова Крикета), а в место столкновения будет призван глюк.

Телепортация - телепортируется ближе к игроку, но бездействует 1 секунду.

Бомбадировка 2 - в разные части комнаты падают бомбы, на месте взрыва появляются глюки.

После победы показывается концовка 15, если мы начнём проходить новый файл сохранения, то с небольшим шансом вам попадётся комната с этажа delete_room. За прохождение разными персонажами вам даются разные артефакты:

Айзек - Телепорт 0.0 (телепортирует в комнату "Я ошибка")

Каин - Баг на везение (каждые 10 секунд вам даётся 1 удача, при переходе в другую комнату у вас отнимается вся полученная удача)

Магдалина - святость (каждая пройденная комната без урона даёт +5% к сделке Ангела)

Азазель - Глаз ядра (активка - при активации вы призываете 2 дружелюбных глюка)

Лилит - Первичный демон (летает по комнате как Суккуб и стреляет бримстоуном в случайного врага каждые 20 секунд (наносит Ваш ДМГх1.5))

??? - Вторая жизнь? (после смерти вы воскрешаетесь рандомным персонажем)

Иуда - Баг на урон (каждые 10 секунд вам даётся 1 урон, при переходе в другую комнату у вас отнимается весь полученный урон)

Ева - Адам (малыш, который стреляет святыми слезами)

Самсон - Гнилая кровь (-1 красное сердце, +3 урона)

Лазарь - Марфа (малыш, который стреляет влюбляющими слезами (шанс на влюбление зависит от удачи игрока))

Эдем - Сундук (с шансом 1% после удара возле игрока появится артефакт (только один раз), также шанс зависит от удачи (каждые 2 удачи - +1%))

Хранитель - Золотой амулет (+2 к дальности, увеличивает макс. кол-во жизней Хранителя до 3. После того, как вы задонатите в машину из Грида 1000 монет во второй раз, этот артефакт станет стартовым артефактом Хранителя.)

Потерянный - Объявление о пропаже (с шансом 10% после того, как вас ударят, на обидчика рухнет нога мамы.)

Аполлион - Ключ в пустоту (100% шанс открытия портала в пустоту после победы над финальными боссами (кроме Ядра и Безумия))

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики