ФЭНДОМ

Идеи

Ник

В начале игры игрок вводит ник.

Мультиплеер

Версия Ивана Школьникса!

2 игрока появляются в одной комнате.Мультиплеер поддерживает Lan,Internet,Local web.

Игра играется как обычно но всё удвоено

(в случае XL - Учетверено!!!)

Цель-пройти сундук.

Если один игрок умирает то игра заканчивается - стимул к взаимопомощи и антинубству.

Персонажа можно взять любого

( Щас войду и напишу свой энштейновский мир с блэкджеком и шлюхами.Сгинь молния!!!)

Версия Egogorka'и

На нём может играть до 5 игроков.

Игроки появляются в разных комнатах (кроме комнаты босса).

Сколько игроков, столько Сокровищниц, Комнат босса, Комнат испытаний и Простых комнат.

Есть два режима PvP и PvM.

В PvP можно убивать друг друга но монстры всё-равно появляются. Можно заходить в чужие Сокровещницы.

В PvM нельзя убивать друг друга (монстры появляются). Нельзя заходить в чужие Сокровищницы.

На сервере можно играть по локальной и самому устанавливать сервер.

В отличие от других игр нельзя писать команды.

Версия Радужной Фабрики

В него могут играть до 3 игроков в минимальной версии, до 5 в укороченной, до 6 в нормальной.

Как было сказано, есть три режима: минимальный (до Мамы), укороченный (до Преисподнии) и нормальный (до Сундука, доступен только купившим WotL). Доступны любые персонажи, но они не должны повторяться (не может быть двух одинаковых персонажей). Все появляются в одной комнате.

На уровне одна Сокровищница, количество артефактов в ней равняется количеству игроков на сервере. Можно забрать чужой артефакт (это расширяет тактические возможности, к примеру, Ева, у которой два артефакта, может уступить свои артефакты Иуде). При Проклятии Лабиринта достаточно часто встречается третья сокровищница с " мультиплеерным " артефактом. D6 заменяет только один из артефактов.

Мультиплеерные артефакты, как и обычные, делятся на активируемые и пассивные. Они распространяют свой эффект на всех игроков. Мультиплеерных брелков, увы, нет :) Список:

Без имени-1.png

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Binding of Isaac вики, дополнив её.

Название

Действие

Что заменяет

Активируемый ли/Комнат для перезарядки

Дополнительно

Годовой запас Ням-Сердечек Лечит всех игроков на половину сердца Ням-Сердце Да/6 Стартовый для Магдалины
Пачка книг Белиала Эффект Книги Белиала для всех игроков Книга Белиала Да/6 Стартовый для Иуды
Дезиллюминатор Перемещает всех игроков в одну случайную комнату Телепорт! Да/3 Отсылка на Гарри Поттера
Чемоданчик Таро Выдает всем игрокам случайную карту Таро. Колода Карт Да/6 Артефакт редкий
Банка с Гвоздями Несколько эффектов: добавляет 1 Сердце Души; позволяет ломать камни, проходя через них; внушительно увеличивает повреждение; уменьшает скорость перемещения на единицу; позволяет проломить дверь в Комнату Испытаний.
Эффекты даються всем игрокам.
Гвоздь Да/6 Артефакт редкий
Пачка слабительного Все игроки роняют кучку кала, точно такую же, какие лежат в подвалах. Какашка Да/1 Стартовый для ??? 

/D6 (аналогично действию D6, но заменяет все артефакты)Создатель сервера может ввести две команды:В мультиплеере имеется два чата: текстовый (активируется кнопкой Enter или T(alk) и голосовой (активируется кнопкой V(oice).

/heal (лечит всех полностью, может использоваться один раз на этаже)

/Ban (появляеться меню со списком игроков кликая на ник персонаж забанен)

Все боссы увеличивают свое здоровье в х раз, где х –количество игроков на сервере.

Версия Mr.Eugeniy29

1. Каждый игрок выбирает за кого играть - за малыша, или за персонажа. Если играть за малыша, то нужно выбрать персонажа, который послужит основой. Если за Исаака, то один из малышей будет иметь два красных сердца.

2. При использовании пилюли одним игроком, второму эта пилюля даст другой эффект.

3. Каждый артефакт может встретится два раза.

4. В сокровищницах, магазинах, комнатах боссов и во всех комнатах будет в два раза больше артефактов. В комнате вызова будет 8 артефактов. Если один возьмет, то не можно выйти, пока не возьмет другой и не пройдете все волны.

Благословления

Идея StealArty

Работает по типу проклятий, но благословлений только два:

1) Просветление – карта текущего этажа полностью открывается (включая супер-секретную комнату).

2) Вы нашли себя – обратное действие проклятья потерянного, комнат на этаже становиться столько же,сколько было на прошлом.

3) Накачался - Все характеристики увеличиваються на 1.Благословление встречаеться раз за игру.

Как и с проклятиями, вас уведомляют о наложении благословления.

RANDOM 2

При выборе персонажа есть скрытая кнопка - нужно нажать на муху. После этого она (муха) отлетит и можно заметить кнопку "Random v.2". При нажатии запускается игра со случайным персонажем и игрок появляется с одним "рандомным" (случайным) брелком, артефактом на пробел, и с 1-6 пассивными артефактами (чем меньше артефактов, тем они ценнее). Кстати, если артефакт очень редкий (Эпичный зародыш, к примеру), то он появится полностью один, без артефакта на пробел и брелка. Данная функция разблокируется после прохождения сундука.

Текстуры

Комнаты

Комната Боли. Изменяется текстура в Утробе/Матке

Проклятья

Проклятие экстрасенса (Curse of the psychic)

Идея Andrey222

На уровне у игрока уменьшается скорость, и экран в комнатах мигает голубым цветом. Также уменьшается вероятность выпадения сердец, урон у врагов увеличивается, и иногда в Сокровищнице пропадают предметы.

Проклятие бездомного (Curse of the homeless)

Идея DOC'а

На данном уровне вам не может выпасть ни одной пенни, пятака, десятника, все заменяются на аналоги. Не влияет на четвертак и доллар.

Проклятие пирофоба (Curse of the pyrophob)

Идея DOC'а

На данном уровне вам не может выпасть ни одной бомбы и 1+1 бесплатно бомбы, все заменяются на аналоги. Не влияет на Мистера Бум, Бум

Проклятие растеряши (Curse of the scattered)

Идея DOC'а

На данном уровне вам не может выпасть ни одного ключа, все заменяются на аналоги. Не влияет на ключ от всех дверей и золотой ключ.

Проклятие неопределённости ( Curse of the uncertainty )

Идея Акватью

На уровне все жизни игрока становятся синими и никакие сердца не выпадают. На следующем этаже все полные синие сердца обратно становятся красными, а половинки остаются синими. Потерянные сердца не восстонавливаются.

Проклятие смерти (Curse of the death)

Идея TheLancelot727

На уровне в каждой комнате у вас будут отбирать по одному сердцу, если у вас одно сердце, то дальше будет отниматься 1/2 часть сердца.

Проклятие сокровищницы (Curse of the treasury)

Идея Печенька2014

На уровне нет сокровищниц. (Проклятие не попадается на этажах Матка, Утроба, Преисподняя, Собор, Сундук и в испытаниях.)

Тройное проклятие (Triple curse)

Идея Печенька2014

На уровне действует сразу 3 проклятия. (Одно из них Тройное проклятие)

Проклятие Инфляции. (Curse prices)

Идея Печенька2014

На уровне цены в магазине стали в 2 раза дороже.

Библиотека

/0Идея DOC'а

Небольшие изменения в библиотеке. Отныне она появляется с шансом 10%, а не 5%. Брелок Читательский билет увеличивает шанс на 25%, ношение книги-артефакта ещё на 25%. Ношение книги-брелка(Например Потерянная страница(Не книга, но страница - сойдёт)) увеличивает шанс на 10%(Не считая читательского билета - он отдельно). Итого максимальный шанс: 60%(Читательский билет+книга-актив). Также есть несколько видов библиотек:

Библиотека(Стандартный вид)

Два пьедестала.

Агрессивная библиотека

Когда персонаж заходит в комнату, двери закрываются. В библиотеке два пьедестала с книгами. В углах появляются 4 книг-монстров. После их уничтожения в углах появляются ещё 4, но уже их улучшенные версии(выбираются случайным образом и вразнобой). После уничтожения второй волны в центре появляется третий пьедестал.

Библиотека-аукцион

В библиотеке 4 пьедестала, но 2 артефакта из книг(Книги редкие, например точно не Телепатия для Чайников/Поваренная книга Анархиста/Книга Теней) продаются за деньги(7 или 15 монет).

Превращение в робота

Идея DOC'а

Доступно после прохождения Собора 5 раз за ИИ. При сборе двух из следующих артефактов персонаж получает воскрешение в виде ИИ в предыдущей комнате. Это наименее приоритетное воскрешение из всех:

Название Эффект
Технология

Technology.png

Заменяет слезы персонажа на лазер.
Технология 2

Технология2.png

Дополнительный выстрел-лазер для всех (кроме Каина)
Зародыш в Банке

Fetus in a jar.png

Вместо слез игрок стреляет бомбами.
Эпичный Зародыш

Epicfetus.png

Слёзы становятся наводящимися ракетами.
Батарейка

Battery.png

Восполняет полоску перезарядки активируемого Артефакта по одному кубику каждые 20 секунд. После использования восполняет только до половины. Так же при захождении в комнату, где битва, восполнит 3 кубика.
9 Вольт

9-volt.png

После использования активируемого предмета шкала заряда заполнится на 2 пункта зарядки. При покупке мгновенно перезаряжает текущий предмет.
Крошка-Робот

Robo-baby.png

Следует за игроком, стреляет лазером.

Сердца

Темные сердца

Идея Pr. Precluchensky

Присутствуют в испытание Лже-Апокалипсис, разблокируется там же.

Выглядят как обычные сердца, только черные и посередине имеется кровавая пентаграмма.

В испытании:

Их выдают вам демоны после своей победы. Темные сердца получают полный урон от демонов, то есть урон 1 сердце, получите 1 сердце. Ангелы наносят в 2 раза меньше дамага.

В обычной игре после разблокировки:

Все наносят в 2 раза меньше урона, но демонам так же пофиг :(

Так же некоторые фичи в обычном забеге:

Все темные сердца исчезают при входе в Ад, но все еще могут выпасть. При потере всех темных сердец, 30% шанс, что вы потеряете 1 еденицу какой-либо характеристики. Так же из персонажа вылетет черный луч серы который опишет круг и исчезнет.

Способ нахождения: может заменить черное сердце, где бы оно не появлялось.
Темное и Светлое сердца.png

Темное и Светлое сердца на полу и хит-баре.

Светлые сердца

Идея Pr. Precluchensky

Выглядят как вечные сердца, только целые (или половинчатые и за урона).

В испытании:

Их выдают вам ангелы после своей победы. Светлые сердца получают полный урон от ангелов, то есть урон 1 сердце, получите 1 сердце. Демоны наносят в 2 раза меньше дамага.

В обычной игре после разблокировки:

Все наносят в 2 раза меньше урона.

Так же некоторые фичи в обычном забеге:

Все светлые сердца исчезают при входе в Собор, но все еще могут выпасть. При потере светлого сердца, 20% шанс, что 1 из ваших характеристик повышится на 1 еденицу. Так же по комнате пройдется святой дождь как в битве с Айзеком.

Способ нахождения: может заменить вечное сердце, где бы оно не появлялось.

Каменные сердца

Каменное Сердце V2.png

Каменное сердце на полу, на хит=баре, а также его изменение при получении урона.

Идея Pr. Precluchensky

Разблокируется при уничтожении 75 камней (включая горшки, черепа из Rebirth).

Выпадают из камня (опять же из любого) с шансом 15%. При подборе этого сердца все обычные сердца исчезают и появляются только на следующем этаже. Каменное сердце равно 10 обычным. При нанесении урона каменное сердце по немногу трескается. На следующем этаже это сердце исчезает, а все остальные (сердца души, темные и светлые (мои) , черные (из Rebirth),) сердца появляются. Так же при потере каменного сердца, то вы помираете, даже не смотря, что у вас еще 5 сердец за экраном (которые я перечислил выше).

Сборки

Идея maxmaverick

Больше сборок типа Повелителя мух

Примеры сборок: 3 грибочка, 3 шприца, 3 знака зодиака, 3 артефакта паука,3 дьявольских артефакта и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики