ФЭНДОМ

Магазин в Зазеркалье

Идея: kotyamatyotya

Магазин встречается только в Зазеркалье. Комната большая. В магазине есть: 3 попрошайки каждого из видов, банк крови, автомат предсказаний, три вещи за 15 (7 если есть скидка) рандомная карта за 5, пилюля за 5 и любая руна за 5, комплект за 15 (1 руна карта и пилюля). Слева одна вещь на пьедестале от дьявола а с права от ангела. Открывается ключом который открывает сатану или Папиным ключом.

Зеркало

Идея: kotyamatyotya

Тут находится четыре золотых, обычных, красных и каменных сундуков. Открывается четырьмя ключами. Встречается только в Зазеркалье.

Комната теней

Com
Тут встречаются теневые артефакты.В неё можно попасть только персонажем Тень Исаака и она в этом персонаже со 100% шансом

Мега супер ультра секретная комната

Идея: Asadeas

В комнате будут хорошие камни которые ломаются с 5 взрывах бомб. Из одного камня "выпадет"

люк на следующий уровень.Не отображается на миникарте,Попасть можно только из комнаты босса прорва рандомный проход, При наличии артефакта "компас" или "карта сокровищ" не показывается.

Особенные комнаты этажа

Идеи: Mr.Eugeniy29 v.2.0

Подвал

Кладовая: при взрыве камня, есть шанс найти кладовую. В ней будет банка с огурцами и два артефакта. Банка взрывается 2 бомбами. С неё может выпасть один из магазинных артефактов.

Погреб

Комната "НаВсеСлучаиЖизни": там есть 3 ключа и золотой ключ, 3 бомбы и золотая бомба, пол красного сердца, полное красное сердце, пол синего сердца, синее сердце, черное сердце, половинка вечного сердца, золотое сердце, пенни, никель, белая монета, что дает 10 пенни, один артефакт. Появляется только на XL уровне возле босса. Открывается 2 ключами и одной бомбой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики