ФЭНДОМ

Зевака (Gaper) - монстр, встречающийся в Подвале или Погребе. Будет пытаться добраться до персонажа по самому короткому пути. Если путь до персонажа заблокирован, то Зевака останется на месте и будет ждать, когда путь откроется. После смерти может превратиться в Иноходца или Фонтан.

Чемпионские версии TBoI

Хмурый Зевака ( Frowning Gaper) - выглядит аналогично обычному Зеваке. До пробуждения монстра, глаза закрыты. После пробуждения Хмурый Зевака имеет такую же голову, как у Хорфа. Двигается быстрее, чем обычный Зевака, и превращается в Иноходца или Фонтан чаще.

Чемпионские версии TBoI

Хрипун (Gurgle) - новый враг, добавленный в Wrath of the Lamb. Преследует персонажа на высокой скорости, атакую зелеными взрывающимися снарядами, наподобие артефакта IPECAC. В Rebirth после смерти может превратиться в Брызговика.

Баги TBoI

  • При использовании замедляющего артефакта (например, Песочные Часы), Хрипун будет запускать в персонажа два снаряда вместо одного. Также анимация его передвижения не будет отображаться.

Циклопия (Cyclopia) - новый враг, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании и выстреливая красными снарядами. Оставляет за собой кровавый след, наносящий урон.

Примечания

  • Циклопия (циклоцефалия) — порок развития у позвоночных, при котором глазные яблоки полностью или частично сращены и помещены в одной глазнице, которая расположена по средней линии лица. «Циклопы» погибают на первых днях жизни.

Пламенный зевака (Flaming Gaper) - новый враг, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании. При смерти может превратиться в Фонтан или Иноходца.

Синий зевака (Blue Gaper) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Создаётся боссом Молчание в огромном количестве посредством открытия последним пасти. Поведение схоже с обычным Зевакой.

Примечания

  • Изредка Синий зевака может появиться в небольших, тупиковых комнатах в Подвале\Погребе\Горящем подвале. Также монстр может быть встречен в Некрополисе\Глубинах\Сырых глубинах.

Алчный зевака (Greed Gaper) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Призывается боссом Ультра Алчность в огромном количестве. Поведение схоже с обычным Зевакой.

В новом дополнении Afterbirth + может встретиться в Комнате сокровищ.

Галерея