ФЭНДОМ

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

–Откровение 6:2

Завоеватель (Conquest) — один из четырех Всадников Апокалипсиса, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Он может заменить Войну в Глубинах и Некрополисе или Смерть в Утробе и Матке. В отличие от других всадников, он имеет бледно-голубую кожу, ездит на белом осле и носит белую повязку, которая закрывает его глаза.Считается самым сложным всадником.

После победы Завоеватель оставляет артефакт Белый пони который отличается от обычного Пони тем, что при использовании сверху также падают лучи белого света (этот артефакт можно заменить на другой артефакт боссов с помощью D6). Однако, если он заменяет Войну, с него падает Кубик мяса.

Атаки

Его атаки похожи на атаки Войны:

  • Стреляет 4 фиолетовыми выстрелами вверх, вправо, влево и вниз. Они быстрые и частично самонаводящиеся.
  • Он мгновенно исчезает за пределами экрана и посылает белые лучи света в случайные места, как при использовании артефакта Разверзшиеся небеса.
  • Завоеватель совершает рывок и едет за пределы экрана, как и Голод, затем вызывает несколько клонов себя, которые один за другим проносятся по комнате, стремясь задеть игрока. Сам всадник появляется вскоре после этого.

Примечания

  • Завоевание - первый из четырёх всадников апокалипсиса, показанных в Библии, но часто ошибочно заменяется Чумой (Мором) в популярной культуре.
  • "Забытый всадник" ("A Forgotten Horseman") может быть отсылкой на неправильное использование библейского всадника в оригинальной игре или отсутствие Завоевания в значительной части средств массовой информации.
  • Единственный босс, имеющий два вида "уникальных" вещей падающих после его смерти.

Связанные достижения

Achievement a forgotten horsemen.png
Conquest - Подобрать 10 артефактов в Комнате ангела

Видео

The Binding of Isaac Wrath of the Lamb Bosses Conquest00:52

The Binding of Isaac Wrath of the Lamb Bosses Conquest

Галерея

Всадники Апокалипсиса
Famine.png
Голод
Pestilence.png
Чума
War.png
Война
Death.png
Смерть
Conquest.png
Завоеватель
Headless Horseman.png
Всадник без головы
(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики