Фэндом

Зависть

1187статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Зависть (Envy) — является одним из мини-боссов, которые представляют Семь смертных грехов.

Внешний вид

Он выглядит как серая фигура, которая постоянно улыбается (Trollfaces), и кажется, что тело сшито (вероятно, он так делится на части). Его последняя версия головы меняет Trollface на Poker Face.

Атаки

  • Зависть перемещается в комнате по диагонали , отталкиваясь от стен и повреждая персонажа, если он касается тела или головы.
  • Когда здоровье мини-босса становится равным нулю, он распадается на две головы, которые более быстро передвигаются и имеют меньше здоровья.
  • Эти уменьшенные версии можно разделить на две, и ещё один раз, что позволяет иметь до 8 мини-Завистей на экране одновременно. Последняя мини-Зависть при смерти бросает тролль-бомбу на месте смерти. Очень редко — артефакт Шуп Да Вуп!.

Стратегия

Мы рекомендуем игрокам сосредоточиться именно на одной голове после каждого деления. Это сводит к минимуму общее количество врагов и делает босса значительно более управляемым. Общая стратегия заключается в разделении его на две части, а затем бейте одну половину, пока он делится снова. Повторите процесс, пока одна часть не уничтожится. Затем вернитесь к убийству чуть большей половины. Эта стратегия особенно важна при борьбе с несколькими Завистями в Утробе или Преисподней. С другой стороны, если помещение, в котором Зависть имеет естественный барьер или препятствие, вы можете использовать вашу атаку и остаться нетронутым. Атака мух, таких, как Навеки один, очень эффективны против зависти, так как если он касается мухи, он постоянно и быстро получает повреждения, пока муха касается его.

Примечания

  • Иногда Зависть может выпустить часть Супер Зависти, после разделения. В этом случае Зависть будет считаться Супер Завистью, и из него может выпасть артефакт Навеки один.
  • Эдмунд Макмиллан объяснил, что Зависть выглядит так из-за того, что она вместо смерти разделяется.
  • Головы этого мини-босса обычно застревают в проходах в Секретную комнату.

Галерея

Видео

Зависть00:49

Зависть

Смертные грехи
Envy.png
Зависть
Greed.png
Алчность
Sloth.png
Лень
Gluttony.png
Чревоугодие
Wrath.png
Гнев
Lust.png
Похоть
Pride.png
Гордыня
Super envy12.png
Супер Зависть
SuperGreed.png
Супер Алчность
Super Sloth.png
Супер Лень
Super gluttony12.png
Супер Чревоугодие
Super Wrath.png
Супер Гнев
Super Lust transparent.png
Супер Похоть
Малинький супир прайд.png
Супер Гордыня
Малинький ультра прайд.png
Ультра Гордыня
Смертные грехи обновления Eternal Edition

Также на Фэндоме

Случайная вики