ФЭНДОМ

Режимы игры Превращения Лист достижений Характеристики
Проклятия Сиды Завещание Эффекты
Deathpagelist
Завещание — это экран конца игры. Появляется оно в момент смерти персонажа и, помимо шаблонной информации, отражает некоторые нюансы игрового забега, в котором герой был убит.
Строка завещания Перевод Пояснения
DEAR DIARY, TODAY I DIED. Дорогой дневник, сегодня я умер.

Имеется небольшая стрелка с подписью "Me →" (Я), которая указывает на случайное карикатурное изображение. Пример: плачущий Исаак, кучка кала с летающими вокруг мухами.

I WAS KILLED BY THIS THING → Я был убит этим существом

Стрелка после текста строки указывает на рамку, в которой будет указан враг, убивший персонажа. Небольшая подпись "Ugly ↑" (Мерзкий/Урод) с указывающей на врага стрелкой расположена под рамкой.

IN SOME ________ В каком-то...(в какой-то...)

Пустое место ниже этой строки отводится для короткого описания уровня, на котором был убит протагонист:

I LEAVE ALL THAT I OWN TO MY CAT GUPPY Все свои вещи я завещаю моему коту Гаппи

Список всех предметов персонажа, найденных им в процессе забега. Аналогичные карикатурные изображения артефактов используются в таблице найденных артефактов, в главном меню игры, и на листе во время забега. Подчёркнутая надпись "Cool Stuff! →" (Клёвые вещи!)  указывает на собранные во время забега артефакты.

GOODBYE CRUEL WORLD Прощай, жестокий мир Последние слова протагониста.
XOXO ________ ХОХО Пустое место отведено под указание имени погибшего персонажа.

Примечания

  • (ТОЛЬКО В REBIRTH) Если в момент смерти у героя будет при себе Плакат о пропавшем без вести, вместо обычного завещания будет показана особая версия завещания, содержащая кусочек пазла для открытия персонажа Потерянный.
  • Строка "ХОХО" - это сленг про "целую, обнимаю", использующийся в письмах.
  • При смерти за персонажа Лазарь, умершего во время сработавшего артефакта Лохмотья Лазаря, имя героя в завещании будет забрызгано кровью.
  • При смерти протагониста, умершего при наличии артефакта Тень Иуды в завещании будет указано имя Лазаря с брызгами крови, а не Иуды.

Галерея