ФЭНДОМ

Жирдяй (The Bloat) - босс, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Он является мёртвой версией Пипа. Он может встретиться в НекрополисеУтробе или Матке. А также как мини-босс на уровне Сундук. Очень редко его можно встретить дважды за игру.

Поведение

  • Его глаза вылетают с самого начала битвы.

Атаки

  • Прыгает на месте, выпуская 8 кровавых снарядов вокруг себя.
  • Создает вокруг себя огромную лужу крови, наносящую урон и проходящую через 5-6 секунд.
  • Высоко прыгает, стремясь раздавить персонажа. При приземлении также выпускает вокруг себя 8 кровавых выстрелов и оставляет кровавую лужу, наносящую урон.
  • Если персонаж стоит перед боссом или сбоку от него, выпускает кровавые потоки из глаз, (аналог атаки Брюха.)
  • Оба глаза будут летать по комнате, нанося урон при столкновении.

Альтернативные цвета

Зелёный: При приземлении стреляет тремя ядовитыми снарядами в случайном направлении. Создает двух Зубастых личинок при "выпрыскивании" лужи крови. Уменьшено здоровье, также стреляет кровавым лучом из глазниц.

Интересные факты

  • Жирдяй считается одним из самых ненавистных боссов в The Binding of Isaac из-за того, что от его атак трудно уклониться, а также из-за того, что он стреляет кровавыми потоками без всякого предупреждения. Разработчики это заметили, и в испытании №32: Aprils Fool практически все боссы заменены на него.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие