ФЭНДОМ

Правка
Правка2
Eve
Ева начинает с небольшим количеством здоровья и хорошей скоростью. Она имеет небольшой урон, который может быть увеличен путем получения повреждения.

Начиная игру с артефактом Вавилонская Блудница, можно повысить урон, снизив количество обычных сердец до половины сердца, затем накапливая сердца души (можно использовать Книгу Откровений, которая окажется лучше Лапки Гаппи). Обычные сердца можно тратить на Автомат по сдаче крови или совершая сделки с Дьяволом, пока не сработает артефакт Вавилонская Блудница. Другая тактика — использование Лапки Гаппи для всех сердец, давая 0 контейнеров здоровья, но постоянный урон и большое количество сердец души.

Рассматривайте Мертвую Птичку в качестве бонуса. Не получайте специально урон, чтобы вызвать её.

Стратегии

Трудно сказать, что самое лучшее, так как стиль игры у всех самый разный. Подметим её особенности.

Итак, Ева - рискованный персонаж, так как начинает с маленьким количеством здоровья и урона, но у неё очень высокая скорость. Если вы любите и умеете уворачиваться, то этот персонаж для вас. Без этого вам придётся очень туго. Так же присутствует бонус-птичка. Не надейтесь, на это существо, так как там мозгов с пылинку, а урона почти ноль. Не стоит получать урон ради этой птицы, она будет просто летать рядом с вами пока вы её не натравите на кого-то ( надо подойти к монстру близко). Но всё-же не так сильно и бесполезна, урон хоть какой-то.

Можно предположить такой вариант стратегии. Вам нужно надеяться на Сделку с Сатаной. Копите красные контейнеры, старайтесь не получать урона , а вот убивать ли попрошаек - ваш выбор. Так же можете пользоваться демоническим попрошайкой, но  страхуйтесь красными и серыми сердечками на уровне.  

Наконец, после того, как вы добъётесь Сделки с Сатаной, у вас появится много вариантов, что покупать, а что нет. Вы можете приобрести "Лапку Гаппи"  и превратить все красные контейнеры в серые сердца, тогда Ева будет находиться в состоянии демона и наносить больший урон, к тому-же здоровья будет больше. Но эта стратегия опасна тем, что серые сердца выпадают реже, чем красные, и вы, возможно, не сможете больше ничего купить у Сатаны. Этот вариант требует недюжей уворотливости, если хотите дойти хотя-бы до Мамы.

Это только один вариант стратегии, дальше играйте сами и смотрите, что вам подходит, разрабатывайте свою тактику!

Лучшие артефакты и брелки:

  • Книга откровений
  • Хрустальный шар
  • Артефакты дающие возможность полёта
  • Голова Гаппи
  • Артефакты добавляющие дополнительные контейнеры сердец
  • Геймкид (Не всегда)
  • Четки
  • Реликвия
  • Рыбья голова

Хорошие артефакты и брелки:

  • Одежда монашки
  • Батарейка (Не всегда)
  • 9 вольт (Не всегда)
  • Ведро сала (Уменьшение скорости от данного артефакта может навредить)
  • Вилка Исаака
  • Кровавый цент
  • Кельтский крест

Плохие артефакты:

  • Бритва
  • Право на кровь
  • Капельница
  • Шоколадное молоко
  • Поваренная книга анархиста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики