ФЭНДОМ

Дубликат (Dople) - монстр, которого можно встретить в Утробе и Матке. Его особенность в том, что он двигается и стреляет вместе с персонажем одной красной слезой, но в зеркальном отражении. Также копирует скорострельность персонажа. Из-за этого, нанести ему урон без повреждений себе довольно затруднительно. Единственный выход — перехитрить его. Легче всего насадить его на шипы в углу комнаты.

Дубликат появляется в комнатах, позволяющих персонажу тем или иным способом заманить его в ловушку. Однако, иногда приходится организовывать ловушки самому (бомбами или артефактами).

Злой Близнец (Evil Twin) - более сильная версия Дубликата. Может появится в Преисподней или (редко в виде чемпиона) в Утробе. Он похож на Исаака с Внутренним Глазом, Гвоздем и Повелителем Ям и поэтому не может быть убит шипами. Однако, так как у него есть Внутренний Глаз, у него низкая скорострельность, что облегчает стрельбу в него под углом. Атакует тремя слезами, выстреливаемыми им по дуге в сторону персонажа.

Примечания

  • В комнате с шипами в двух углах (один вверху, другой — внизу) можно убить дубликата не получив урон от шипов. Урон от шипов персонаж получает немного выше действительного расположения и, поэтому, лучше располагаться поближе к верхним шипам, в то время как нижние будут наносить урон Дубликату.
  • Легко убить Дубликата предметами, кружащимися вокруг персонажа (например, Куском Мяса или Атакующими Мухами). Предметы вроде Лимонной Аварии, Паразита и Маминого ножа также могут наносить урон.
  • Маленький Стив со своими самонаводящимися слезами тоже может помочь, стоя немного дальше от центра и стреляя в Дубликата. Сгибатель Ложек имеет тот же эффект.
  • Если у персонажа есть предмет Извивающийся Червь, то можно просто стрелять чуть выше Дубликата.
  • Дубликат не наносит урон при касании с персонажем.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики