ФЭНДОМ

Правка
Правка2
Название Описание Изображение Как получить
Радиоактивный Паучок Завершите Подвал. Spider Победить Босса в Подвале 2.
Камешек Я люблю ломать вещи... Rock Уничтожить 50 камней.
Боб

You don't wanna know where this bean has been... (Не подлежит переводу,причина: английская игра слов. Дословно: Ты не хочешь знать, где был этот боб.)

Bean Уничтожить 50 куч какашек.
Зуб Монстро Победите всех боссов в Подвале Monstrostooth Победить Боссов всех типов в Подвале.
Шахтёр Завершите Пещеры. Spelunkerhat Победить Босса в Пещерах 2.
Парик Мэгги. Соберите больше 7 ячеек жизни за одно прохождение. Maggyswig Открыть 7 ячеек жизни за одну игру.
Мёртвая Птичка Евы Совершите две сделки с дьяволом за одно прохождение. Eve's Dead Bird Совершить две сделки с дьяволом за одно прохождение.
Маленький Чабби Победите всех боссов в Пещере. Lilchubby Победить Боссов всех типов в Пещерах.
Повязка Каина Соберите больше 50 центов за одно прохождение. Cainseyepatch Собрать 55+ центов за одно прохождение.
Простуда Грязные шприцы... фуу... Commoncold Собрать Стероидную Ярость, Вирус и Гормоны Роста.
Мистер Мега! Дети не должны играться со спичками. Mrmega Уничтожить 30 синих,отмеченных крестом камней.
Я убил Маму! Убей маму... Ikilledmom Победить Босса в Глубинах 2.
Книга Грехов. Уничтожь 7 грехов! Bookofsins Победить Семь смертных грехов за все прохождения.
Мамины контактные линзы Держись подальше от Маминых вещей! Momscontacts Подобрать Мамин Глаз после другого Маминого предмета за одну игру.
Паразит Дети не должны играть с мёртвыми вещами... Parasite Собрать "мертвые предметы": Гнилую Голову Боба, Гаппи, Голову Макса, Голову Тамми (Bob's Rotten Head, Guppy, Max's Head, Tammy's Head) определенное количество раз. Необязательно собирать все из них, можно подбирать их за несколько прохождений.
Рога Локи Победи всех боссов в Глубинах. Lokishorns Победить все типы Боссов в Глубинах.
Мамина бутылка с пилюлями

Маме нужны её пилюли!

Momspillbottle Использовать определенное количество раз Автомат по сдаче крови. (необязательно за одно прохождение).
Феска Иуды. Пройди игру. Judasfez Победить Босса в Утробе 2.
Мальчик-из-подвала Пройди Подвал без получения повреждения. Basementboy Пройти Подвал без полученного урона (Автомат по сдаче крови может быть использован).
Крест Пройди игру за Мэгги. Cross Победить Босса в Утробе 2 играя за Магдалину.
Мешочек с монетами Пройди игру за Каина. Bag Победить Босса в Утробе 2 играя за Каина.
Петля Пройди игру два раза. Noose Победить Босса в Утробе 2 во второй раз.
Геймкид Я потерял себя, пока был в аркаде... Gamekid Войти в Игровые Комнаты определенное количество раз.
Некрономикон Call Death upon all of them! Necronomicon Использовать карту таро Смерть 4 раза за несколько прохождений.
Крошка-Робот Пройди игру за Иуду. Robobaby Победить Босса в Утробе 2 играя за Иуду.
Лезвие Бритвы Пройти игру за Еву The Razor Blade Победить Босса в Утробе 2 играя за Еву.
Нимб

Победи Мать её же оружием!

(дословно: Дай Матери почувствовать вкус собственного лекарства)

Halo

Победить Маму с помощью Библии в Глубинах 2 (использование Библии сразу убивает ее).

Гвоздь Пройди игру три раза. Nail Победить Босса в Утробе 2 в третий раз.
У Меня Болит Голова... Победи Стивена. Myheadhurts Победить альтернативного Босса Стивена (Steve).
Четвертак Пройди игру четыре раза. Quarter Победить Босса в Утробе 2 четвертый раз.
Пластырь Собери Супер Мит Боя! Bandage Собрать четыре Кубика Мяса за одну игру.
Зародыш Пройди игру пять раз. Fetus Победить Босса в Утробе 2 в пятый раз.
Деньги = Сила Пройди игру восемь раз. Moneypower Победить Босса в Утробе 2 в восьмой раз.
Все Ужасно! Пройди игру шесть раз. Everythingsterrible Победить Босса в Утробе 2 в шестой раз.
Просфора Пройди игру семь раз. Wafer Победить Босса в Утробе 2 в седьмой раз.
Маленький Шахтер Пройди Пещеры без получения повреждения. Spelunkerboy Пройти Пещеры, не получив повреждений.
Мамин Мальчик Пройди Утробу без получения повреждения. Mamasboy Пройти Утробу, не получив повреждений.
Дитя тьмы Пройди Глубины без получения повреждения. Darkboy Пройти Глубины, не получив повреждений.
 ??? Пройди игру десять раз. Unknown Победить Босса в Утробе 2 в десятый раз.
Мои Пальцы Липкие... Победи Гиш. Stickerfingers Победить альтернативного Босса Гиша (Gish).
Оно Живое! Пройди игру девять раз. Itlives Победить Босса в Утробе 2 в девятый раз.
Подарок от Крампуса Найди Крампуса в комнату Дьявола и получи подарк. A Gift From Krampus Победить Крампуса в Комнате Дьявола.
Золотой Бог! 100% игры. Goldengod Собрать все предметы и улучшения в игре(не считая артефактов из дополнения Wrath of the Lamb и Eternal edition)
Ножницы Я столько раз терял голову... Shears Умереть 100 раз.
Я хочу обнимашек... Победи Ч.А.Д.а Ineedahug Победить альтернативного Босса Ч.А.Д.а.
Игральная Кость Пройди игру за ???. D6

Победить Босса в The Womb 2 играя за ???. ( Так же можно получить это достижение любым персонажем, погибнув на этом Боссе имея при себе Анкх, после чего воскреснув в соседней комнате в виде ???, зайти обратно и победить Босса.)

Нож Мамы Пройди Преисподнюю за Исаака. MomsKnife Пройти преисподнюю за Исаака, победив финального босса (Сатану).
Ангел Хранитель Пройди Преисподнюю за Мэгги. The Guаrdian Angel Пройти преисподнюю за Магдалину, победив финального босса (Сатану).
Энциклопения О Монстрах Пройди Преисподнюю за Иуду. The Monster Manual Пройти преисподнюю за Иуду, победив финального босса (Сатану).
Крошка-Демон Пройди Преисподнюю за Еву. The Demon Baby Пройти преисподнюю за Еву, победив финального босса (Сатану).
Мешочек с Бомбами Пройди Преисподнюю за Каина. The Bomb Bag Пройти преисподнюю за Каина, победив финального босса (Сатану).
Забудь меня Пройти Преисподнюю за ??? Forget Me Now Пройти преисподнюю за ???, победив финального босса (Сатану).