ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу
Название Описание Изображение Как получить
Радиоактивный Паучок Завершите Подвал. Spider.jpg Победить Босса в Подвале 2.
Камешек Я люблю ломать вещи... Rock.jpg Уничтожить 50 камней.
Боб

You don't wanna know where this bean has been... (Не подлежит переводу,причина: английская игра слов. Дословно: Ты не хочешь знать, где был этот боб.)

Bean.jpg Уничтожить 50 куч какашек.
Зуб Монстро Победите всех боссов в Подвале Monstrostooth.jpg Победить Боссов всех типов в Подвале.
Шахтёр Завершите Пещеры. Spelunkerhat.jpg Победить Босса в Пещерах 2.
Парик Мэгги. Соберите больше 7 ячеек жизни за одно прохождение. Maggyswig.jpg Открыть 7 ячеек жизни за одну игру.
Мёртвая Птичка Евы Совершите две сделки с дьяволом за одно прохождение. Eve's Dead Bird.jpg Совершить две сделки с дьяволом за одно прохождение.
Маленький Чабби Победите всех боссов в Пещере. Lilchubby.jpg Победить Боссов всех типов в Пещерах.
Повязка Каина Соберите больше 50 центов за одно прохождение. Cainseyepatch.jpg Собрать 55+ центов за одно прохождение.
Простуда Грязные шприцы... фуу... Commoncold.jpg Собрать Стероидную Ярость, Вирус и Гормоны Роста.
Мистер Мега! Дети не должны играться со спичками. Mrmega.jpg Уничтожить 30 синих,отмеченных крестом камней.
Я убил Маму! Убей маму... Ikilledmom.jpg Победить Босса в Глубинах 2.
Книга Грехов. Уничтожь 7 грехов! Bookofsins.jpg Победить Семь смертных грехов за все прохождения.
Мамины контактные линзы Держись подальше от Маминых вещей! Momscontacts.jpg Подобрать Мамин Глаз после другого Маминого предмета за одну игру.
Паразит Дети не должны играть с мёртвыми вещами... Parasite.jpg Собрать "мертвые предметы": Гнилую Голову Боба, Гаппи, Голову Макса, Голову Тамми (Bob's Rotten Head, Guppy, Max's Head, Tammy's Head) определенное количество раз. Необязательно собирать все из них, можно подбирать их за несколько прохождений.
Рога Локи Победи всех боссов в Глубинах. Lokishorns.jpg Победить все типы Боссов в Глубинах.
Мамина бутылка с пилюлями

Маме нужны её пилюли!

Momspillbottle.jpg Использовать определенное количество раз Автомат по сдаче крови. (необязательно за одно прохождение).
Феска Иуды. Пройди игру. Judasfez.jpg Победить Босса в Утробе 2.
Мальчик-из-подвала Пройди Подвал без получения повреждения. Basementboy.jpg Пройти Подвал без полученного урона (Автомат по сдаче крови может быть использован).
Крест Пройди игру за Мэгги. Cross.jpg Победить Босса в Утробе 2 играя за Магдалину.
Мешочек с Монетами Пройди игру за Каина. Bag.jpg Победить Босса в Утробе 2 играя за Каина.
Петля Пройди игру два раза. Noose.jpg Победить Босса в Утробе 2 во второй раз.
Геймкид Я потерял себя, пока был в аркаде... Gamekid.jpg Войти в Игровые Комнаты определенное количество раз.
Некрономикон Call Death upon all of them! Necronomicon.jpg Использовать карту таро Смерть 4 раза за несколько прохождений.
Крошка-Робот Пройди игру за Иуду. Robobaby.jpg Победить Босса в Утробе 2 играя за Иуду.
Лезвие Бритвы Пройти игру за Еву The Razor Blade.jpg Победить Босса в Утробе 2 играя за Еву.
Нимб

Победи Мать её же оружием!

(дословно: Дай Матери почувствовать вкус собственного лекарства)

Halo.jpg

Победить Маму с помощью Библии в Глубинах 2 (использование Библии сразу убивает ее).

Гвоздь Пройди игру три раза. Nail.jpg Победить Босса в Утробе 2 в третий раз.
У Меня Болит Голова... Победи Стивена. Myheadhurts.jpg Победить альтернативного Босса Стивена (Steve).
Четвертак Пройди игру четыре раза. Quarter.jpg Победить Босса в Утробе 2 четвертый раз.
Пластырь Собери Супер Мит Боя! Bandage.jpg Собрать четыре Кубика Мяса за одну игру.
Зародыш Пройди игру пять раз. Fetus.jpg Победить Босса в Утробе 2 в пятый раз.
Деньги = Сила Пройди игру восемь раз. Moneypower.jpg Победить Босса в Утробе 2 в восьмой раз.
Все Ужасно! Пройди игру шесть раз. Everythingsterrible.jpg Победить Босса в Утробе 2 в шестой раз.
Просфора Пройди игру семь раз. Wafer.jpg Победить Босса в Утробе 2 в седьмой раз.
Маленький Шахтер Пройди Пещеры без получения повреждения. Spelunkerboy.jpg Пройти Пещеры, не получив повреждений.
Мамин Мальчик Пройди Утробу без получения повреждения. Mamasboy.jpg Пройти Утробу, не получив повреждений.
Дитя тьмы Пройди Глубины без получения повреждения. Darkboy.jpg Пройти Глубины, не получив повреждений.
 ??? Пройди игру десять раз. Unknown.jpg Победить Босса в Утробе 2 в десятый раз.
Мои Пальцы Липкие... Победи Гиш. Stickerfingers.jpg Победить альтернативного Босса Гиша (Gish).
Оно Живое! Пройди игру девять раз. Itlives.jpg Победить Босса в Утробе 2 в девятый раз.
Подарок от Крампуса Найди Крампуса в комнату Дьявола и получи подарк. A Gift From Krampus.jpg Победить Крампуса в Комнате Дьявола.
Золотой Бог! 100% игры. Goldengod.jpg Собрать все предметы и улучшения в игре(не считая артефактов из дополнения Wrath of the Lamb и Eternal edition)
Ножницы Я столько раз терял голову... Shears.jpg Умереть 100 раз.
Я хочу обнимашек... Победи Ч.А.Д.а Ineedahug.jpg Победить альтернативного Босса Ч.А.Д.а.
Игральная Кость Пройди игру за ???. D6.jpg

Победить Босса в The Womb 2 играя за ???. ( Так же можно получить это достижение любым персонажем, погибнув на этом Боссе имея при себе Анкх, после чего воскреснув в соседней комнате в виде ???, зайти обратно и победить Босса.)

Нож Мамы Пройди Преисподнюю за Исаака. MomsKnife.jpg Пройти преисподнюю за Исаака, победив финального босса (Сатану).
Ангел Хранитель Пройди Преисподнюю за Мэгги. The Guаrdian Angel.jpg Пройти преисподнюю за Магдалину, победив финального босса (Сатану).
Энциклопения О Монстрах Пройди Преисподнюю за Иуду. The Monster Manual.jpg Пройти преисподнюю за Иуду, победив финального босса (Сатану).
Крошка-Демон Пройди Преисподнюю за Еву. The Demon Baby.jpg Пройти преисподнюю за Еву, победив финального босса (Сатану).
Мешочек с Бомбами Пройди Преисподнюю за Каина. The Bomb Bag.jpg Пройти преисподнюю за Каина, победив финального босса (Сатану).
Забудь меня Пройти Преисподнюю за ??? Forget Me Now.jpg Пройти преисподнюю за ???, победив финального босса (Сатану).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики