Фэндом

Гёрди

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев48 Поделиться

Гёрди (Gurdy) — одна из боссов, которых можно встретить в Пещерах.

Атаки

  • Основная атака Гёрди - выстрел 5-ю расходящимися каплями крови в сторону персонажа.
  • Гёрди может периодически вызывать Атакующих мух или же Жирных мух между своими атаками.
  • Также Гёрди создаёт рядом с собой Нарывы (при этом, если Нарывы в комнате уже есть, то они погибнут, и начнут расти новые).

Поведение

  • Она всегда стоит посередине комнаты (но если против Гёрди использовать Мамину Прокладку, то она будет скользить назад, к стене. Когда эффект прокладки заканчивается, Гёрди возвращается на место без всякого визуального эффекта). Когда игрок входит в комнату, рядом с Гёрди чаще всего находятся несколько Мух и Нарывов.

Стратегия

  • Так как Гёрди не умеет стрелять назад, то её можно убить, стреляя и стоя прямо за ней. При этом снаряды Нарывов также не могут достать до персонажа. Опасность в этом случае могут представлять только мухи, которых она создаёт, и которых не видно за Гёрди. При этом даже если у вас есть артефакт Скатол, мухи могут нанести урон в момент своего появления.
  • Гёрди неподвижна и имеет много здоровья. Это означает, что урон ваших снарядов играет главную роль в продолжительности боя. Также не стоит забывать о бомбах, наносящих ей значительный урон.
  • Желательно уничтожить остальных врагов перед тем, как атаковать Гёрди.
  • Иногда в комнате оказываются камни, мешающие Вам уклоняться от атак Гёрди. В таких случаях может быть проще взорвать их, тем самым освободив себе дорогу и нанести немного урона врагу. А возможно, они даже помогут спрятаться от снарядов.
  • Также отличной стратегией будет бег вокруг Гёрди с постоянной стрельбой в неё. При этом Вам будет довольно просто уклониться от её атак и атак Нарывов. Единственной проблемой являются мухи, но их довольно просто убить.
  • Если вы можете хорошо уклоняться от снарядов, то можете просто стоять слева от Гёрди и стрелять в неё. Мухи появляются справа от неё и часто будут летать кругами, вы же, тем временем, будете находиться в "слепой" для них зоне. Сама Гёрди часто своими снарядами "косит", поэтому эта тактика не будет слишком трудной.
  • Если у вас имеется артефакт, позволяющий летать, то это самый лёгкий босс, ибо она не может вас поранить никак. Атакуйте сбоку, исчезнет лицо Гёрди — спрячьтесь в камень, и, когда опасность в виде кровавых слёз Гёрди минует, вылетайте с камней и продолжайте стрелять.

Другие цвета

Черно-зеленый: Гёрди имеет зеленоватый оттенок. В этой форме она не атакует кровью, однако продолжает создавать различных мух и нарывы. Не имеет смысла отвлекаться на них - в ответ Гёрди сделает еще больше. В бою помогут Стрела Купидона и Технология, которые одновременно будут наносить урон и Гёрди, и второстепенным врагам.

Интересные факты

  • 14 уровень 3 главы в другой игре Эдмунда "Super Meat Boy" называется "Gurdy", что вероятно является отсылкой.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики