Фэндом

Голова Смерти

1176статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Голова Смерти (Death's Head) - невосприимчивый к любому виду урона монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Двигается по комнате диагонально, нанося урон при касании. Единственный способ победить бессмертную голову- зачистить комнату ото всех иных типов врагов. Со смертью последнего врага Голова Смерти умирает сама по себе. По одиночке не представляют особой опасности, но скопление таких врагов может стать проблемой, особенно для начинающих игроков.

Мясная голова смерти (Flesh Death's Head) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Двигается по комнате диагонально, отталкиваясь от стен. Уязвим к выстрелам персонажа. При смерти разбрызгивает вокруг 6 кровавых снарядов. Может быть уничтожен героем или умереть после уничтожения всех других врагов в комнате.

Примечания

  • Является единственным не-босс монстром, который имеет свою анимацию смерти.

Сырая голова смерти (Dank Death's Head) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Двигается по комнате диагонально, отталкиваясь от стен. Уязвима к выстрелам персонажа.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики