ФЭНДОМ

Гнилая голова Боба (Bob's Rotten Head) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации персонаж поднимает Гнилую голову и кидает её в выбранном направлении.
  • При детонации Головы врагам наносится 50 единиц урона + дополнительные 6-8 единиц урона\умноженный на 3 урон слёз героя в качестве ущерба за время отравления.
  • Этот артефакт также может уничтожать камни и наносить урон герою.

Взаимодействия

  • Как и со многими активируемыми артефактами, такие артефакты, как Монашеское облачение, 9 вольт и Батарейка уменьшают время зарядки, увеличивая эффективность этого артефакта.
  • Наличие артефакта Моё отражение приведёт к тому, что Гнилая Голова Боба вернётся по дуге к персонажу.
  • Гнилая голова Боба будет лететь по волнистой траектории при наличии брелка Извивающийся червь.
  • Также, при наличии артефакта Крошечная планета Гнилая голова Боба будет лететь по орбите вокруг персонажа.

Примечания

Является компонентом для превращения в Боба.
  • Лень и Чума имеют иммунитет к урону и отравлению от этого артефакта.
  • Этот артефакт является одним из "мёртвых" предметов, которыми можно разблокировать Паразита.

Баги (TBoI)

  • При наличии Серы или Технологии 2 нельзя использовать Гнилую голову Боба.
  • Нанесение отравляющего урона Войне может привести к тому, что Всадник застрянет в стене на некоторое количество времени.
  • Другой активируемый артефакт можно взять, пока персонаж держит Голову над собой. Можно использовать тот артефакт даже при отсутствии заряда. Это можно делать бесконечное число раз, бомбу же можно перенести в другую комнату.

Сиды

  • EFKE38H — 1-я Комната сокровищ.

Гнилая голова Боба (Bob's Rotten Head) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Артефакт является снарядом, который можно бросить в сторону противника.
  • При соприкосновении Голова взрывается, нанося 53.5 урона, а также накладывает эффект отравления, наносящий 7 урона за тик.

Примечания

  • Имеется 25%-ый шанс выпадения артефакта с Лени.

Галерея