Фэндом

Гнилая голова Боба

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Гнилая голова Боба (Bob's Rotten Head) - активируемый артефакт, добавленный в игре The Binding of Isaac.

Эффект

  • При активации персонаж поднимает голову и кидает её в выбранном направлении. При детонации враги в радиусе взрыва получают большой урон и отравляются на 5 секунд.
  • Этот артефакт также может уничтожать камни и наносить урон герою.

Взаимодействия

  • Как и со многими активируемыми артефактами, такие артефакты, как Монашеское облачение, 9 вольт и Батарейка уменьшают время зарядки, увеличивая эффективность этого артефакта.
  • Наличие артефакта Моё отражение приведёт к тому, что Гнилая Голова Боба вернётся по дуге к персонажу.
  • Гнилая Голова Боба будет лететь по волнистой траектории при наличии артефакта Извивающийся червь.

Примечания

  • Является компонентом для превращения в Боба.
  • Лень и Чума имеют иммунитет к урону и отравлению от этой Головы.
  • Этот артефакт является одним из "мёртвых", которыми можно разблокировать Паразита.

Баги (TBoI)

  • При наличии Серы или Технологии 2, нельзя использовать Гнилую голову Боба.
  • Нанесение отравляющего урона Войне может привести к тому, что Всадник застрянет в стене на некоторое количество времени.
  • Другой активируемый артефакт можно взять, пока персонаж держит Голову над собой. Можно использовать тот артефакт даже при отсутствии заряда. Это можно делать бесконечное число раз, бомбу же можно перенести в другую комнату.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики