ФЭНДОМ

Гнев (Wrath) — мини босс, один из Семи смертных грехов.

Атаки

  • Атакует персонажа,подбрасывая к нему бомбы. Эти же бомбы можно отталкивать к нему для нанесения ему большого урона, наряду с обычными атаками, хотя иногда Гнев убегает от своих бомб, как бы уклоняясь от обратной атаки.

Стратегия

Гнев, как и Ларри Младший, двигается по совершенно случайной траектории, независимо от местоположения персонажа. Стратегия проста — уделять внимание структуре комнаты, чтобы не быть загнанным в угол и успевать откидывать бомбы обратно. Сама по себе битва с Гневом довольно проста, однако в Утробе или Преисподней можно встретить Гнев в нескольких экземплярах — бой с ними значительно труднее.

Примечания

  • Гнев и его атака, структура комнаты и ее вид - отсылки к известной серии игр "Bomberman".
  • Иногда попадаются комнаты без Гнева, но с аналогичным расположением преград. Заменой Гневу в таких комнатах являются разбросанные случайным образом бомбы.
  • После смерти оставляет несколько бомб, также может оставить Мистера Мегу и Мистера Бума.
  • Мистер Мега делает голову героя такой же, как и у Гнева — персонаж наденет шлем, а голова начнет дрожать. В придачу персонаж получит ещё 5 бомб.
  • Если у персонажа есть артефакт Бобби-бомба, бомбы Гнева будут притягиваться к нему же. Тоже самое с Дистанционным детонатором — его бомбы не будут взрываться, пока персонаж его не активирует. 

Галерея

Смертные грехи
Envy
Зависть
Greed
Алчность
Sloth
Лень
Gluttony
Чревоугодие
Wrath
Гнев
Lust
Похоть
Pride
Гордыня
Super envy12
Супер Зависть
SuperGreed
Супер Алчность
Super Sloth
Супер Лень
Super gluttony12
Супер Чревоугодие
Super Wrath
Супер Гнев
Super Lust transparent
Супер Похоть
Малинький супир прайд
Супер Гордыня
Малинький ультра прайд
Ультра Гордыня
Смертные грехи обновления Eternal Edition