ФЭНДОМ

Глобин (Globin) - монстр, встречающийся на этажах, ниже Подвала/Погреба. Увидев персонажа, Глобин ускоряется и преследует героя, нанося урон при касании. В этом поведение монстра схоже с поведением Зеваки. Получив достаточное для смерти количество урона, Глобин не будет повержен, а превратится в кучу мяса, которая будет находиться на месте в течение небольшого промежутка времени, после чего монстр возродится и будет преследовать персонажа как и до этого. Правда, запас его здоровья сильно сократится, что облегчит задачу превращения его в кучу мяса. Убит Глобин может быть только в форме кучи. Возрождаться же из неё монстр может бесконечно. Наносит целое сердце урона вне зависимости от уровня, на котором будет встречен.

Чемпионcкие версии TBoI

Глядящий Глобин (Gazing Globin ) - может заменить обычного Глобина. Отличается от оригинала тем, что имеют увеличенную скорость передвижения и могут "скользить" в состоянии кучки мяса.

Чемпионcкие версии TBoI

Туловище черного глобина (Black Globin's Body) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Хаотично движется по комнате, создавая пауков. Появляется после убийства Черного глобина.

Черный глобин (Black Globin) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося полное сердце урона при касании и создавая пауков. После смерти превращается в Туловище Чёрного глобина и Голову Чёрного глобина

Сырой глобин (Dank Globin) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося полное сердце урона при касании. После смерти превращается в кучу мяса, создавая паука и оставляя черную лужу, замедляющую персонажа. Если не успеть уничтожить кучу мяса, Сырой глобин восстановится.

Голова Чёрного глобина (Black Globin's Head) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Движется в сторону персонажа, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон.

Примечания

  • Глобины являются отсылкой на Красных/Кровавых скелетов из игры Castlevania.
  • Название монстра скорее всего связано с гемоглобином (Hemoglobin), биомолекулами, окрашивающими кровь в красный цвет.
  • Лень и Супер Лень - перекрашенные версии Глобина.
  • Каждое превращение Глобина в кучу мяса засчитывается как убийство врага.

Галерея