ФЭНДОМ

Герцог Мух (Duke of Flies) - босс, появляющийся в Погребе, Подвале. Походит на улучшенную версию Улья.

Внешний вид

Герцог Мух — шарообразное летающее существо, заполненное роем мух. Рот постоянно открыт, внутри копошатся мухи. На животе можно заметить шрам в виде буквы Y. Также у босса есть 4 отростка — культи, свисающие во время полета.

Атаки

  • Летает по комнате (как Зависть, но медленнее), не стремится напасть на персонажа.
  • Если мух на его орбите меньше трёх, то он отрыгивает 3 красные маленькие мушки, которые начинают вращаться вокруг него.
  • Когда количество мух достигает 5-6, он отталкивает их от себя, и они начинают летать за персонажем.
  • Он может улыбнуться и отрыгнуть большую красную муху, которая сразу летит на героя.

Стратегия

  • Кружите вокруг босса, до тех пор пока не найдете зазор в его "щите", стреляйте сквозь него.
  • Уничтожьте его щит с помощью бомб/Мистера Бума.
  • Если есть Грустный лук или Номер Один, просто концентрируйте стрельбу на Герцоге, пробивая зазор в щите из мух самостоятельно.
  • Бомба, поставленная в правильно рассчитанном месте, в большинстве случаев убьет Герцога за один раз.
  • Не подходите слишком близко. В таком случае Герцог на пару секунд увеличится, разогнав щит из мух и направив их на вас.
  • Если бой с ним затягивается, Герцог начинает чихать Жирными Мухами, которые затруднят бой из-за их брызг крови. Убивайте их как только они появятся, чтобы держать ситуацию под контролем. Когда на экране больше 12 мух, босс отрыгивает мух для щита, но не направляет на персонажа.

Примечания

  • Имя Герцог Мух - отсылка к "Повелителю мух" — уничижительное прозвище Вельзевула, филистимлянского бога и позже — демона в христианстве.
  • В художественном буклете к Unholy Edition также называется просто "Герцогом". Защитное кольцо из мух вокруг него здесь называется как "Нимб из мух" — точно также как и артефакт, который может найти Исаак.
  • Герцога можно встретить в демоверсии игры.
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Другие цвета

Синий: Увеличенная скорость передвижения. Маленький размер. Оранжевый: Медленнее движется и выпускает атакующих мух и кровососов вместо красных и черных мух. Большой размер. Зеленый: Чихая, стреляет кровью во всех направлениях (каждые 2 секунды) и производит спаренных мух вместо красных и черных. Вечная(Имеется только в дополнении WotL Eternal Edition: Также, как и другие вечные боссы, регенерирует жизни. Имеет 3 защитные мухи, которые невозможно уничтожить.

DukeOfFlies Alt Blue

Duke Of flies alt orange2

DukeOfFlies Alt Green

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики