Фэндом

Геймкид

1187статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Геймкид (The Gamekid) - активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации герой превращается в существо, напоминающее Pac-Man, что даёт временную неуязвимость в течение 5 секунд.
  • Во время неуязвимости все враги будут убегать от персонажа.
  • Протагонист получит +0.28 к скорости и будет восстанавливать половину сердца за каждого второго убитого врага.

Взаимодействия

Примечания

  • Лечение не работает на боссах кроме тех случаев, когда игрок убивает босса.
  • При использовании на монстрах, призываемых боссами, артефакт будет создавать синие сердца вместо обычных.
  • При использовании в Комнате жертвоприношения на Шипах появится сундук, а персонаж не потеряет здоровье.
  • В начале игры одним из предметов, которые мама забрала у Исаака, был этот артефакт.
  • Скорее всего, это Nintendo Game Boy, портативные игровые консоли от Nintendo.
  • Активация артефакта действует аналогично съеданию «энерджайзера» из игры Pac-Man: монстры станут синими и будут убегать от героя так же, как и привидения в Pac-Man.

Баги TBoI

  • Геймкид, как и все другие артефакты, наносящие урон касанием, не может нанести урон Маме/Оно Живое, но может нанести урон врагам, которые не наносят урон игроку касанием.
  • При использовании в Комнате Дьявола стоимость будет темнее, но это никак не повлияет на процесс игры, это графический баг.
  • При использовании с артефактами Мистер Мега или Технология, когда действие Геймкида закончится, голова Исаака появится справа от него, а все полученные заранее эффекты будут находится там, где голова должна быть. Стрельба влево заставит голову повернуть вправо и наоборот. Это никак не влияет на процесс игры. Голова Исаака вернётся на нормальное место, когда он войдет в другую комнату или получит урон.
  • При использовании артефакта на Сатане статуя будет перемещаться, но артефакт будет работать так, как будто статуя никуда не двигалась.
  • Иногда после окончания использования персонаж будет стрелять из затылка головы. Клавиши не поменяются, только голова будет визуально повёрнута в другую сторону. Стрельба становится нормальной, когда игрок войдет в другую комнату или получит урон.
  • Если сменить артефакт во время действия Геймкида, то эффект сменится на эффект от артефакта Мой маленький единорог/VII Колесница.

Связанные достижения

Gamekid.jpg
Войти в Игровые Комнаты 10 раз.

Rebirth

Achievement a gamekid.png
A Gamekid - Посетить 10 Игровых комнат

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики