Фэндом

Гаппи

1176статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев55 Поделиться

См. также - Превращения в TBoI: Rebirth

Гаппи (Guppy) - домашняя кошка Исаака, упомянутая как единственный наследник в завещании.

Гаппи имеет в сумме 6 артефактов, встречаемых в игре. Четыре из них встречаются в Комнате Дьявола, и они могут превратить Исаака в его кота, что разблокирует пятый артефакт.

Превращение в Гаппи

Guppy.png

Персонаж после превращения.

Мёртвая кошка, Голова Гаппи, Лапка Гаппи, Хвост Гаппи, Ошейник Гаппи и Комок шерсти Гаппи имеют уникальную особенность: персонаж превращается в кошку Гаппи при сборе любых трёх артефактов за одно прохождение.

При превращении в Гаппи, персонаж получает способность летать и артефакт Плакса (который создает атакующих мух при нанесении урона врагам).

Превращение в первый раз разблокирует Комок шерсти Гаппи.

Советы

  • Так как Голова Гаппи и Лапка Гаппи являются активируемыми артефактами, персонаж все ещё может превратиться в кошку, если он взял один из артефактов и оставил его на этаже, собрав другой артефакт, или заменив с помощью D6.
  • Если третий подобранный артефакт Гаппи является активируемым, может произойти ошибка, из-за чего, возможно, придется сменить активируемый артефакт, чтобы стать Гаппи.
  • Брелок Левая Рука может сильно помочь в превращении, так как он сменяет все сундуки на красные, что сильно повышает шанс выпадения артефактов Гаппи. В сочетании с Хвостом Гаппи в начале игры это почти гарантирует превращение в Гаппи в этом прохождении.

Артефакты

Мёртвая кошка (Гаппи)

Dead Cat.png

Количество контейнеров становится равным 1, но появляется 9 жизней. Можно увеличивать максимальное здоровье Артефактами, но после смерти снова будет 1 контейнер. (1 сердце души за ???). В ситуации если Мёртвая кошка стоит 2 сердца, и у вас имеется только 2 сердца, то в момент покупки вы умрёте, но появитесь снова с 8-ю жизнями.

Хвост Гаппи

Guppystail.png

Увеличивает вероятность появления золотых сундуков.

Голова Гаппи

Guppyshead 1.png

Создает Синих атакующих мух, которые наносят урон противнику (действие, аналогичное пилюлям Друзья До Конца). Мухи не появятся, если выйти из комнаты, используя Голову Гаппи.

Лапка Гаппи

ЛапкаГуппи.png

Превращает один обычный контейнер здоровья в три синих сердца.

Комок шерсти Гаппи

Guppy's HB.png

Следует за героем. Наносит урон врагам, которых коснулся. Если враг был убит Комком, то он увеличивается в размерах. В начале каждого этажа Комок становится нормального размера.

Примечания

  • Можно предположить, что Гаппи мертв, в то время, как Исаак исследует подземный мир, так как вы можете найти его части в течение прохождения игры. В конечном счете, вы можете найти артефакт Мёртвая кошка, который представляет самого Гаппи.
  • Гаппи на самом деле является отсылкой на кота Эдмунда МакМиллена, которого зовут Гаппи.
  • Лапка Гаппи (Guppy's Paw) является отсылкой на The Monkey's Paw автора W. W. Jacobs.

Связанное достижение

A723b2a0fe1e2aa22fb1afdc74b5c878773fa62e.jpg
"Комок Шерсти Гаппи/Guppy's Hairball"-Собрать три артефакта, связанные с Гаппи, за одно прохождение.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики