Фэндом

Всадники Апокалипсиса

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Четыре всадника Апокалипсиса являются боссами, которые могут заменить обычных боссов после первого прохождения игры (убийство Мамы). Однако Завоеватель открывается только после уничтожения 30 отмеченных камней. Каждый всадник появляется только в определённых уровнях.

Famine.png

Голод

(Подвал/Погреб 1 или 2)

War.png

Война

(Глубины/Некрополис 1)

Pestilence.png

Чума

(Пещеры/Катакомбы 1 или 2)

Death.png

Смерть

(Матка/Утроба 1)

Conquest.png

Завоеватель

(Матка/Утроба 1) (заменяет Смерть)

Каждый всадник оставляет после себя Кубик мяса или Шар из пластырей, кроме Безголового Всадника (оставляет либо Кубик мяса, либо Пони), Завоевателя (оставляет всегда Белого Пони). Кубик мяса нельзя заменить артефактом D6, только если всадник не является первым боссом на XL этаже. После первого убийства любого всадника разблокируется Книга Откровений.

Также всадники могут появиться в качестве обычных монстров на последних уровнях. Всадники могут встретиться в любой комбинации в одной комнате, включая альтернативные варианты.

При наличии дополнения Wrath of the Lamb все всадники (кроме Безголового Всадника и Завоевателя) могут быть заменены альтернативными вариантами.

Книга Откровений

Book Of Revelations Icon.png

Если Книга Откровений была использована хотя бы один раз на уровне, то обычный босс будет заменён всадником (если этот всадник ещё не встречался за это прохождение). Например, Голод не появится в Глубинах 2, если уже был побеждён в Глубинах 1. Книга Откровений не будет заменять боссов на следующих этажах из-за обязательных боссов.

Безголовый Всадник

Headless ingame.png

Безголовый Всадник был добавлен в игру в обновлении на Хэллоуин. Он может заменить любого из четырёх всадников, может встретиться несколько раз за одно прохождение. После убийства оставляет либо Кубик мяса, Пони или Шар из пластырей.

Завоеватель

Conquest.png

Завоеватель был добавлен в дополнении Wrath of the Lamb. Он может заменить Смерть в Утробе или Матке (хотя он функционально является заменой Войны). После смерти оставляет Белого Пони.

Есть баг (очень редкий), при котором Завоеватель (уже открытый и побеждённый) может заменить не только Войну или Смерть, а любого из Всадников. Так что его можно встретить на любом уровне, как и Безголового Всадника.

Галерея

Примечания

  • В этой интерпретации Завоеватель был заменён Чумой. Её как правило поддерживают те, кто не знаком с библейскими текстами, описывающих четырёх всадников (Завоеватель, Война, Голод и Смерть). Хотя она недостоверна, она все ещё является наиболее часто используемой в культуре, включая знаменитую гравюру Альбрехта Дюрера. Интересно, что из-за этого Завоевателя добавили в дополнении Wrath of the Lamb.
  • Книга Откровений является книгой Библии, где появляются исторические четыре всадника. Это объясняет, почему Книга Откровений в игре призывает всадников.
  • Если на XL этаже первым боссом является всадник, то при использовании D6 на артефакте, появившемся после убийства второго босса, этот артефакт превратится в Кубик мяса. Это позволит быстро накопить много Кубиков мяса.

Всадники Апокалипсиса

Famine.png
Голод
Pestilence.png
Чума
War.png
Война
Death.png
Смерть
Conquest.png
Завоеватель
Headless ingame.png
Безголовый Всадник

Также на Фэндоме

Случайная вики