Фэндом

Восстановление врагов

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться

В игре есть несколько способов восстановить врагов в комнате. Это может быть полезно, чтобы сделать несколько прохождений или открыть сразу несколько предметов за одну игру:

Забудь Меня

  • С помощью активируемого артефакта Забудь Меня. При использовании вы начинаете уровень заново.
    • Можно сделать только одно дополнительное прохождение, так как артефакт после разового использования исчезает.
    • При использовании в Соборе(Но не в Сундуке!) вы попадете в Преисподнюю. Таким способом можно убить и Исаака, и Сатану за одну игру.

Карта таро

  • С помощью карты таро X - Wheel of Fortune. Используйте карту и спускайте монеты в автомат. Когда из автомата выпадет мушка(Не атакующая,), не убивайте её, а выйдите из комнаты. После входа комната вновь наполнится врагами/боссом. Повторное убийство босса считается за прохождение.
    • Вы должны иметь деньги, желательно немало - чем больше, тем больше шансов на большое количество восстановлений врагов/босса в комнате.
    • Используйте в комнате босса для получения доп. артефактов/прохождений

Самоубийство и воскрешение

Прохождение Собора Каином и ???01:58

Прохождение Собора Каином и ???

Открытие Авеля и Радужного малыша за одно прохождение, а также неудачная попытка восстановить Исаака с помощью карты таро в связи с нехваткой денег.

*
  • С помощью воскрешающих артефактов. Убейте себя, чтобы возродится в предыдущей комнате.Вы должны иметь бомбы, желательно как можно больше - чтобы убить себя, да и вообще полезны сами по себе
    • С использованием артефакта 1UP: дополнительное прохождение(с одним грибом). Приоритетнее всех остальных возрождений.
    • С использованием артефакта Анкх: дополнительное прохождение, но за ???. Менее приоритетное возрождение, чем с 1UP. Если вы воскресли в качестве ???, то прохождение засчитывается ???, а не вашему персонажу. Очень полезно, если вы хотите пройти уровень за персонажа, которым вы играете и за ???.
    • С использованием артефакта Сдохшая кошка: до 9 прохождений(с одной кошкой), но с 1 контейнером. Менее приоритетное возрождение, чем с Анкхом.
    • Действуйте суицидально в комнате босса для получения доп. артефактов/прохождений, а также прохождений несколькими персонажами при наличии Анкха.

Также на Фэндоме

Случайная вики