ФЭНДОМ

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

–Откровение 6:4

Война (War) один из четырех Всадников Апокалипсиса, которого можно узнать по красному цвету кожи. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади.

Атака

Фаза 1

War

  • Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату. .
  • После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях.
  • Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва.

Фаза 2

War horseless ingame

  • После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.

Альтернативные цвета

Черный: Во время первой фазы, он оставляет тролль-бомбу на своем пути, когда носится по экрану. Также босс будет делать это чаще, чем обычная версия Войны. Он реже прыгает в небо, но когда он это делает, то оставляет 2 большие тролль-бомбы вместо 5 обычных тролль-бомб. Во время второй фазы он выстреливает 6-ю снарядами во время остановки.

Примечания

  • Использование отравляющих предметов, вроде Гнилой Головы Боба, может вызвать ошибки. Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании Свечи.
    • Чтобы не начинать заново, можно попробовать ударить Свечой в то место, где он последний раз получил урон Свечой, прежде чем пропал.

Видео

Magdalene vs. War - TBoI 101:09

Magdalene vs. War - TBoI 1.333

Галерея

Всадники Апокалипсиса
Famine
Голод
Pestilence
Чума
War
Война
Death
Смерть
Conquest
Завоеватель
Headless Horseman
Всадник без головы
(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие